В ходе работы над данной курсовой мы изучили презентацию как современное досуговое мероприятие.
Было изучено множество литературы по данному вопросу.
Большим плюсом для работы было посещение презентации преподавателя по арт-менеджменту, которая проводилась в Детской Республиканской Больнице для врачей и волонтеров, которые будут участвовать в проекте “Art in Healhtcare”.
Можно сделать следующие выводы:
1. Презентация является специальным мероприятием, направленным на представление фирмы, нового товара, новой услуги и т.д. Презентация выполняет ряд важных функций таких, как информационная, убеждающая, позиционирование новой продукции на рынке и развлекательная.
2. Презентация имеет огромные возможности в создании имиджа компании, кроме того, презентация на сегодняшний день является «модным» мероприятием, т.е. она создает имидж и людям, которые идут на нее.
3. Существуют различные виды презентаций, каждый из которых имеет свою специфику организации. Презентация может проводиться в двух формах: открытой и закрытой.
4. Успешность презентации во многом зависит от организационно-педагогических условий. Все их необходимо учитывать при составлении сценария и продумывании общего хода мероприятия. Необходимо четко представлять целевую аудиторию, возможности помещения, возможные результаты презентации.
5. Структура презентации зависит от вида и формы презентации.
6. Сценарий и режиссура презентации имеют специфические особенности: сценарий должен быть мобильным и достаточно легко изменяться, режиссура требует высокого уровня профессионализма, поскольку специальные мероприятия не всегда можно отрепетировать полностью.
В заключение можно сказать, что презентации уже стали неотъемлемой частью нашей жизни.
В прошлом году по радио было сказано, что в Улан-Удэ будет построен презентационный комплекс. Это говорит о том, что и в нашем городе, как в любом другом, потребность в качественных презентациях возрастает.
Библиография
1. Алешина И. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов.- М., ГНОМ-ПРЕСС, 1997.- 256 с.
2. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик Рилейшнз для коммерсантов.- М., 2000.- 132 с.
3. Баркер А. Как улучшить мастерство общения/ Пер. с англ. Под ред. В.А. Спивака.- СПб., Издательский дом «Нева», 2003.- 224 с.
4. Гофман К.Д. Искусство презентации: Ускоренный курс/ Пер с нем. Т.В. Соломовича, М. Шметткампа.- М., Дело и сервис, 2005.- 160 с.
5. Джей Р., Джей Э. Эффективная презентация/ Пер с англ. А.С.Шагояна.- М., Баланс-Клуб, 2002.-256 с.
6. Дикинсон С. Презентация. Технология успеха/ Пер с англ. А. Логвинская.- М., Олимп-Бизнес, 2003.- 256 с.
7. Жарков А.Д. Технология Культурно-досуговой деятельности: Учеб. пособие для студентов вузов культуры и искусств.- 2-е изд., перераб. и доп.- М., Изд-во МГУК, ИПО «Профиздат», 2002.- 288 с.
8. Желязны Д. Бизнес-презентация: Руководство по подготовке и проведению/ Пер с англ. С. Трошанов.- М., Институт комплексных стратегических исследований, 2004.- 144с.
9. Завадский М. Мастерство продажи: Преодоление страхов потенциального клиента; Выявление и развитие потребностей; Использование «языка выгоды»; Проведение эффективной презентации; Распознавание «сигналов покупки».- СПб., Питер, 2004.- 236 с.
10. Кеворков В. Подготовка и участие компании в выставках и презентациях// Рекламодатель: теория и практика.- 2003.- № 9.- с. 11-18.
11. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалов В.Г. Этика деловых отношений: Учебник/ Под ред. А.Я. Кибанова.- М., ИНФРА-М, 2004.- 368 с.- (Высшее образование).
12. Киселев В. Скорость. Творчество. Бизнес: Некоторые советы практикующим режиссерам// Клуб.- 2004.- № 3.- с. 10-12.
13. Коддлер И. Успешная презентация. – М., Олма-Пресс Инвест, 2003.- 64 с.
14. Компьютерная презентация – средство информационной коммуникации/ Г.Ю. Максимович, В.И. Берестова// Секретарское дело.- 2003.- № 6.- с.22-27.
15. Круглянская Л.Я., Герда И.Д. Настольная книга секретаря: Справочник: Профессиональные качества секретаря; Имидж; Служебный этикет; Подготовка и проведение переговоров, совещаний, презентаций и приемов; Работа секретаря в преемной; Делопроизводство по ГОСТу Р6.30-2003; Организация архивной службы/ Изд. 2-е, перераб., доп.- М., 2005.- 400 с.
16. Культурно-досуговая деятельность: Учебник/ Под научной ред. Академика РАЕН А.Д. Жаркова и профессора В.М. Чижикова.- М., МГУК, 1998.- 462 с.
17. Лэйхифф Дж. М., Пенроуз Дж. М. Бизнес-коммуникации. Стратегии и навыки.- СПб., Питер, 2001.- 688 с.
18. Мотивация в бизнесе: Как эффективно проводить презентации и конференции.- Ростов н/Д, Феникс, 2004.- 112 с.
19. Основы менеджмента: Учеб. Для вузов/ Д.Д. Вачугов, Т.Е, Березкина, Н.А. Кислякова и др.; Под ред. Д.Д. Вачугова.- М., Высш. Школа, 2002.- 367 с.
20. Ротондо Д., Ротондо М. Презентация бизнес-проектов. Краткое руководство для менеджера/ Пер. с англ. С. Харций, Г. Понеделко, О. Трофимова.- М., Альпина Бизнес Букс: Деловая Культура, 2005.- 232 с.
21. Рубб А.А. Тайна режиссерского замысла/ А.Д. Силин. От замысла к воплощению: Учеб. пособие, метод. Рекомендации, обмен опытом/ Международная ассоциация постановщиков и организаторов массовых театрализованных преставлений и программ.- М., 1999.- 102 с.
22. Сэмпсон Э. Бизнес-презентация. Творческие идеи для блестящего выступления/ Пер с англ. С. Харций, О. Трофимова.- М., Альпина Бизнес Букс, 2004.- 256 с.
23. Фэйлла Д. 45-секундная презентация, или Уроки на салфетках.- М., Фаир-Пресс, 2004.- 144 с.
24. Хофф Р. Я вижу Вас голыми: Как подготовиться к презентации и с блеском ее провести/ Пер. с англ. А.Д. Иорданского.- М., Независимая фирма «Класс», 1996.- 224 с.- (Библиотека психологии и психотерапии).
25. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие.- 2-е изд., испр. и доп.- М., Дело, 2001.- 296 с.- (серия «Наука управления»).
26. http://www.artstudio.ru/presentation/
27. http://www.fl-ag.ru/presentation.htm
28. http://www.vip-program.ru/business/prezent.php
[1] Сэмпсон Э. Бизнес-презентация. Творческие идеи для блестящего выступления/ Пер с англ. С. Харций, О. Трофимова.- М., Альпина Бизнес Букс, 2004.- с. 24.
[2] Основы менеджмента: Учеб. Для вузов/ Д.Д. Вачугов, Т.Е, Березкина, Н.А. Кислякова и др.; Под ред. Д.Д. Вачугова.- М., Высш. Школа, 2002.- с. 134.
[3] Лэйхифф Дж. М., Пенроуз Дж. М. Бизнес-коммуникации. Стратегии и навыки.- СПб.: Питер, 2001.- с. 22-23.
[4] Ротондо Д., Ротондо М. Презентация бизнес-проектов. Краткое руководство для менеджера/ Пер. с англ. С. Харций, Г. Понеделко, О. Трофимова.- М.: Альпина Бизнес Букс: Деловая Культура, 2005.- с.22.
[5] Жарков А.Д. Технология Культурно-досуговой деятельности: Учеб. пособие для студентов вузов культуры и искусств.- 2-е изд., перераб. и доп.- М., Изд-во МГУК, ИПО «Профиздат», 2002.- с. 262.
[6] Ротондо Д., Ротондо М. Презентация бизнес-проектов. Краткое руководство для менеджера/ Пер. с англ. С. Харций, Г. Понеделко, О. Трофимова.- М.: Альпина Бизнес Букс: Деловая Культура, 2005.- с. 24.
[7] Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие.- 2-е изд., испр. и доп.- М.: Дело, 2001.- с. 111-112.
[8] http://www.artstudio.ru/presentation
[9] Рубб А.А. Тайна режиссерского замысла/ А.Д. Силин. От замысла к воплощению: Учеб. пособие, метод. Рекомендации, обмен опытом/ Международная ассоциация постановщиков и организаторов массовых театрализованных преставлений и программ.- М.: 1999.- с. 12.
[10] Ротондо Д., Ротондо М. Презентация бизнес-проектов. Краткое руководство для менеджера/ Пер. с англ. С. Харций, Г. Понеделко, О. Трофимова.- М.: Альпина Бизнес Букс: Деловая Культура, 2005.- с. 15-16.
[11] Сэмпсон Э. Бизнес-презентация. Творческие идеи для блестящего выступления/ Пер с англ. С. Харций, О. Трофимова.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.- с. 18.
[12] Сэмпсон Э. Бизнес-презентация. Творческие идеи для блестящего выступления/ Пер с англ. С. Харций, О. Трофимова.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.- с. 24.
[13] Лэйхифф Дж.М., Пенроуз Дж.М. Бизнес-коммуникации. Стратегии и навыки.-СПб., Питер, 2001.- с. 280-282.
[14] Культурно-досуговая деятельность: Учебник/ Под научной ред. Академика РАЕН А.Д. Жаркова и профессора В.М. Чижикова.- М., МГУК, 1998.- с.320.
[15] Культурно-досуговая деятельность: Учебник/ Под научной ред. Академика РАЕН А.Д. Жаркова и профессора В.М. Чижикова.- М., МГУК, 1998.- с.322-323.
[16] Гофман К.Д. Искусство презентации: Ускоренный курс/ Пер с нем. Т.В. Соломовича, М. Шметткампа.- М., Дело и сервис, 2005.- с. 125.