Введение......................................................................................... 4
1. Количественный и качественный подходы к оценке
интеллекта.................................................................................. 5
2. Иерархия познавательных стилей........................................... 10
2.1. Стили кодирования информации..................................... 11
2.2. Стили переработки информации (когнитивные стили).. 13
2.3. Стили постановки и решения проблем............................ 18
2.4. Эпистемологические стили.............................................. 31
3. Персональный познавательный стиль и стиль учения........... 38
3.1. Персональный познавательный стиль.............................. 38
3.2. «Стили учения» и учебный процесс................................ 41
Литература.................................................................................... 46
Приложения.................................................................................. 48
Приложение 1. Методика Дж. Кагана.......................................... 48
Приложение 2. Опросник ТОРЗ................................................... 57
Приложение 3. Опросник «Стиль мышления»........................... 77
Приложение 4............................................................................... 81