Матрица сопряжения дескрипторов компетенции и учебных дисциплин
Коды дисциплин
| Б3.Б.4.2
| Б3. Б.4.3
| Б3. В.ОД.1
| Б3.В.ДВ.3
| Б3.В.ДВ.5
| Б3.В.ДВ.6
| Б3.В.ДВ. 9
| Б5.У
| Б5.П
| ИГА
| |
Знать
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- историю возникновения и развития социальных инициатив, социально ценной деятельности и социального творчества,
- теоретические основы социальных инициатив, социально ценной деятельности и социального творчества,
- сущность и специфику социального проектирования,
- требования к социально-значимым проектам,
- нормативно-правовые документы, связанные с социальными инициативами, социально ценной деятельностью и социальным творчеством,
- методику социального проектирования,
- технологию разработки социально-значимых проектов,
- основы фандрайзинга,
- теоретические основы управления реализации социальных инициатив, социально ценной деятельности и социального творчества
|
|
| Х
Х
|
| Х
Х
Х
Х
Х
Х
|
Х
Х
Х
| Х
Х
Х
Х
|
|
Х
Х
Х
Х
Х
|
|
Уметь
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- использовать в работе нормативно-правовые документы в различных областях законодательства, связанных с социальными инициативами, социально ценной деятельностью и социальным творчеством,
- анализировать и выявлять проблемы социума,
- определять цели и задачи социально ценной деятельности,
- планировать, проектировать и организовывать социально ценную деятельность,
- определять объекты социально ценной деятельности обучающихся, развитии социальных инициатив, социальных проектов,
- оформлять заявки на участие в конкурсах социально-значимых проектов
- организовывать конструктивное взаимодействие в группе, с возможными партнерами
- выявлять и диагностировать проблемы социума
- диагностировать представления и понимание обучающимися сущности социально ценной деятельности обучающихся, социальных инициатив, социальных проектов
- анализировать количественные и качественные результаты социально ценной деятельности обучающихся, развитии социальных инициатив, социальных проектов
|
Х
Х
Х
|
Х
Х
|
|
| Х
Х
Х
Х
Х
|
Х
|
Х
Х
Х
Х
Х
|
| Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
|
|
Владеть
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- способами изучения проблем социума,
- методами и методиками диагностики социальной активности участников социально ценной деятельности, социальных инициатив, социальных проектов
- технологиями развития социально ценной деятельности обучающихся, развитии социальных инициатив, социальных проектов
- способами разработки социально-значимых проектов
- ттехнологиями реализации социально-значимых проектов
- мметодиками оценки результативности реализации социально ценной деятельности обучающихся, развития социальных инициатив, социальных проектов
| Х
Х
Х
Х
Х
|
|
|
|
Х
Х
|
Х
Х
Х
Х
|
|
| Х
Х
Х
Х
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |