| Имя ребенка
| расстояние
| Результат
| Оценка
| Наличие зрительного контроля результата
| Принятие линии как места начала действия
| Эмоциональное отношение к результату
| «А как ты узнал, что забросил мяч в корзину?»
«А как ты узнал, что не попал в корзину?»
|
+
| -
| Адекватная
| Завышенная
| Заниженная
| Линия
| Шнур
| Доволен любым результатом
| Радуется положительному результату
| Огорчен, сосредоточен при отрицательном результате
| Спокоен при любом результате
|
| Эдик
| 1 м
| +
| | +
| | | | +
| | | +
|
|
| Потому что
|
1,5 м
| +
| | +
| | | | +
| | | +
|
|
| Попал
|
| Динар
| 1 м
| | +
| | +
| | | +
| | +
| |
|
|
|
1,5 м
| +
| | +
| | | | +
| | +
| |
|
| попал
|
| Маша
| 1 м
| +
| | +
| | | | +
| | | +
|
|
| Лежит
|
1,5 м
| +
| | +
| | | | +
| | | +
|
|
| Лежит
|
| Галя
| 1 м
| | +
| +
| | | | +
| | | | +
|
| Не знаю
|
1,5 м
| +
| | +
| | | | +
| | | +
|
|
| Потому что кидала
|
| Даниэль
| 1 м
| +
| | +
| | | | +
| | | |
| +
|
|
1,5 м
| | +
| +
| | | | +
| | | |
| +
| Потому что не попал
|
| Кира
| 1 м
| | +
| +
| | | | +
| | | |
| +
|
|
1,5 м
| +
| | +
| | | | +
| | | |
| +
| Попала
|
| Кирилл
| 1 м
| +
| | +
| | | | +
| | | |
| +
|
|
1,5 м
| +
| | +
| | | | +
| | | |
| +
|
|
| Дима
| 1 м
| | +
| +
| | | | +
| | | +
|
|
| Корзинка стоит
|
1,5 м
| +
| | +
| | | | +
| | | +
|
|
| В корзинке
|
| Данила
| 1 м
| +
| | +
| | | | +
| | | |
| +
| Бросал ручкой
|
1,5 м
| | +
| +
| | | | +
| | | |
| +
| Другой рукой бросал
|
| Варя
| 1 м
| +
| | +
| | | | +
| | | +
|
|
| В коробке
|
1,5 м
| +
| | +
| | | | +
| | | +
|
|
| В коробке
|
| Аслан
| 1 м
| | +
| +
| | | | +
| | +
| |
|
| Кинул-не попал
|
1,5 м
| | +
| +
| | | | +
| | +
| |
|
| Кинул-на попал
|
| Алиса
| 1 м
| +
| | +
| | | | +
| | +
| |
|
| Стояла и попала
|
1,5 м
| | +
| +
| | | | +
| | +
| |
|
| Здесь стояла
|
| Алеша
| 1 м
| +
| | +
| | | | +
| | | |
| +
| Кинул его
|
1,5 м
| | +
| +
| | | | +
| | | |
| +
| Кинул его далеко
|
| Радмир
| 1 м
| +
| | +
| | | | +
| | | |
| +
| Стоял и кинул
|
1,5 м
| +
| | +
| | | | +
| | | |
| +
| Стоял и кинул
|
| Амир
| 1 м
| +
| | +
| | | | +
| | +
| |
|
| На пол попал
|
1,5 м
| +
| | +
| | | | +
| | +
| |
|
| Попал в корзину
|
| Максим
| 1 м
| +
| | +
| | | | +
| | | |
| +
| Знаю
|
1,5 м
| +
| | +
| | | | +
| | | |
| +
| Знаю
|
| Артемий
| 1 м
| | +
| +
| | | | +
| | | |
| +
|
|
1,5 м
| | +
| +
| | | | +
| | | |
| +
|
|
| Данила А.
| 1 м
| +
| | +
| | | | +
| | | |
| +
| Лежит
|
1,5 м
| | +
| +
| | | | +
| | | |
| +
| Лежит
|
| Маша К.
| 1 м
| | +
| +
| | | | +
| | | |
| +
| Не попала
|
1,5 м
| +
| | +
| | | | +
| | | |
| +
| Попала
|
| Настя
| 1 м
| | +
| +
| | | | +
| | | |
| +
|
|
1,5 м
| | +
| +
| | | | +
| | | |
| +
|
|
| Варя
| 1 м
| +
| | +
| | | | +
| | | |
| +
| Знаю
|
1,5 м
| +
| | +
| | | | +
| | | |
| +
| Знаю
|
| Ярослав
| 1 м
| +
| | +
| | | | +
| | +
| |
|
| Я попал
|
| 1,5 м
| | +
| +
| | | | +
| | +
| |
|
| Я не попал
|
Проявление у дошкольников целесообразности действий в задании «Забрось мешочек в корзину» во средней группе.
| Имя ребенка
| расстояние
| Результат
| Оценка
| Наличие зрительного контроля результата
| Принятие линии как места начала действия
| Эмоциональное отношение к результату
| «А как ты узнал, что забросил мяч в корзину?»
«А как ты узнал, что не попал в корзину?»
|
+
| -
| Адекватная
| Завышенная
| Заниженная
| Линия
| шнур
| Доволен любым результатом
| Радуется положительному результату
| Огорчен, сосредоточен при отрицательном результате
| Спокоен при любом результате
|
| Алиана
| 1,5 м
| | +
| +
| | | +
| +
| | | |
| +
| Просто попала
|
2 м
| | +
| +
| | | +
| +
| | | | +
|
| Не попала
|
| Лилиана
| 1,5 м
| | +
| +
| | | +
| +
| | | |
| +
| Подумала
|
2 м
| | +
| | +
| | +
| +
| | | |
| +
|
|
| Алина
| 1,5 м
| +
| | +
| | | +
| +
| | | |
| +
| Потому что высоко кинула
|
2 м
| | +
| +
| | | +
| +
| | | | +
|
|
|
| Матвей
| 1,5 м
| | +
| +
| | | +
| +
| | | | +
|
|
|
2 м
| | | +
| | | +
| +
| | | | +
|
|
|
| Настя
| 1,5 м
| +
| | +
| | | +
| +
| | | +
|
|
| Я вижу
|
2 м
| | +
| +
| | | +
| +
| | | | +
|
|
|
| Вика
| 1,5 м
| | +
| +
| | | +
| | +
| | +
|
|
|
|
2 м
| | +
| +
| | | +
| +
| | | | +
|
|
|
| Егор
| 1,5 м
| | +
| +
| | | +
| +
| | | |
| +
| Не докинул
|
2 м
| | | +
| | | +
| +
| | | | +
|
| Кинул рядом в корзину
|
| Ксюша
| 1,5 м
| +
| | +
| | | +
| +
| | | +
|
|
| Попал в корзину
|
2 м
| | +
| +
| | | +
| +
| | | |
| +
| Мешочек не попал
|
| Максим Л.
| 1,5 м
| +
| | +
| | | +
| +
| | | +
|
|
| Потому что я вижу
|
2 м
| | +
| +
| | | +
| +
| | | | +
|
|
|
| Полина
| 1,5 м
| | +
| +
| | | +
| +
| | | | +
|
|
|
2 м
| | +
| +
| | | +
| +
| | | | +
|
|
|
| Даша
| 1,5 м
| | +
| +
| | | +
| +
| | | | +
|
| Глазками
|
2 м
| | +
| +
| | | +
| +
| | | | +
|
| Не знаю
|
| Максим
| 1,5 м
| | +
| +
| | | +
| +
| | | | +
|
| На знаю
|
| 2 м
| | +
| +
| | | +
| +
| | | | +
|
|
|
| Саша К.
| 1,5 м
| +
| | +
| | | +
| +
| | | | +
|
|
|
| 2 м
| | +
| +
| | | +
| +
| | | | +
|
| Не знаю как
|
| Саша
| 1,5 м
| | +
| | | | +
| +
| | | | +
|
| Не знаю как
|
| 2 м
| | +
| +
| | | +
| +
| | | | +
|
|
|
| Никита
| 1,5 м
| | +
| +
| | | +
| +
| | | | +
|
| Не попал
|
| 2 м
| | +
| +
| | | +
| | | | | +
|
| Не попал
|
| Катя
| 1,5 м
| | +
| +
| | | +
| +
| | | | +
|
| Не знаю
|
| 2 м
| | +
| +
| | | +
| +
| | | | +
|
| На знаю
|