Проявление у дошкольников целесообразности действий в задании «Забрось мешочек в корзину» во II младшей группе

  Имя ребенка расстояние Результат Оценка Наличие зрительного контроля результата Принятие линии как места начала действия Эмоциональное отношение к результату «А как ты узнал, что забросил мяч в корзину?» «А как ты узнал, что не попал в корзину?»
+ - Адекватная Завышенная Заниженная Линия Шнур Доволен любым результатом Радуется положительному результату Огорчен, сосредоточен при отрицательном результате Спокоен при любом результате
  Эдик 1 м +   +       +     +     Потому что
1,5 м +   +       +     +     Попал
  Динар 1 м   +   +     +   +        
1,5 м +   +       +   +       попал
  Маша 1 м +   +       +     +     Лежит
1,5 м +   +       +     +     Лежит
  Галя 1 м   + +       +       +   Не знаю
1,5 м +   +       +     +     Потому что кидала
  Даниэль 1 м +   +       +         +  
1,5 м   + +       +         + Потому что не попал
  Кира 1 м   + +       +         +  
1,5 м +   +       +         + Попала
  Кирилл 1 м +   +       +         +  
1,5 м +   +       +         +  
  Дима 1 м   + +       +     +     Корзинка стоит
1,5 м +   +       +     +     В корзинке
  Данила 1 м +   +       +         + Бросал ручкой
1,5 м   + +       +         + Другой рукой бросал
  Варя 1 м +   +       +     +     В коробке
1,5 м +   +       +     +     В коробке
  Аслан 1 м   + +       +   +       Кинул-не попал
1,5 м   + +       +   +       Кинул-на попал
  Алиса 1 м +   +       +   +       Стояла и попала
1,5 м   + +       +   +       Здесь стояла
  Алеша 1 м +   +       +         + Кинул его
1,5 м   + +       +         + Кинул его далеко
  Радмир 1 м +   +       +         + Стоял и кинул
1,5 м +   +       +         + Стоял и кинул
  Амир 1 м +   +       +   +       На пол попал
1,5 м +   +       +   +       Попал в корзину
  Максим 1 м +   +       +         + Знаю
1,5 м +   +       +         + Знаю
  Артемий 1 м   + +       +         +  
1,5 м   + +       +         +  
  Данила А. 1 м +   +       +         + Лежит
1,5 м   + +       +         + Лежит
  Маша К. 1 м   + +       +         + Не попала
1,5 м +   +       +         + Попала
  Настя 1 м   + +       +         +  
1,5 м   + +       +         +  
  Варя 1 м +   +       +         + Знаю
1,5 м +   +       +         + Знаю
  Ярослав 1 м +   +       +   +       Я попал
  1,5 м   + +       +   +       Я не попал

Проявление у дошкольников целесообразности действий в задании «Забрось мешочек в корзину» во средней группе.

  Имя ребенка расстояние Результат Оценка Наличие зрительного контроля результата Принятие линии как места начала действия Эмоциональное отношение к результату «А как ты узнал, что забросил мяч в корзину?» «А как ты узнал, что не попал в корзину?»
+ - Адекватная Завышенная Заниженная Линия шнур Доволен любым результатом Радуется положительному результату Огорчен, сосредоточен при отрицательном результате Спокоен при любом результате
  Алиана 1,5 м   + +     + +         + Просто попала
2 м   + +     + +       +   Не попала
  Лилиана 1,5 м   + +     + +         + Подумала
2 м   +   +   + +         +  
  Алина 1,5 м +   +     + +         + Потому что высоко кинула
2 м   + +     + +       +    
  Матвей 1,5 м   + +     + +       +    
2 м     +     + +       +    
  Настя 1,5 м +   +     + +     +     Я вижу
2 м   + +     + +       +    
  Вика 1,5 м   + +     +   +   +      
2 м   + +     + +       +    
  Егор 1,5 м   + +     + +         + Не докинул
2 м     +     + +       +   Кинул рядом в корзину
  Ксюша 1,5 м +   +     + +     +     Попал в корзину
2 м   + +     + +         + Мешочек не попал
  Максим Л. 1,5 м +   +     + +     +     Потому что я вижу
2 м   + +     + +       +    
  Полина 1,5 м   + +     + +       +    
2 м   + +     + +       +    
  Даша 1,5 м   + +     + +       +   Глазками
2 м   + +     + +       +   Не знаю
  Максим 1,5 м   + +     + +       +   На знаю
  2 м   + +     + +       +    
  Саша К. 1,5 м +   +     + +       +    
  2 м   + +     + +       +   Не знаю как
  Саша 1,5 м   +       + +       +   Не знаю как
  2 м   + +     + +       +    
  Никита 1,5 м   + +     + +       +   Не попал
  2 м   + +     +         +   Не попал
  Катя 1,5 м   + +     + +       +   Не знаю
  2 м   + +     + +       +   На знаю

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: