«ПОДЛЕЗЬ ПОД ДУГУ И НЕ ЗАДЕНЬ» во II младшей группе
№ | Имя ребенка | Высота препятствия (в см) | Способ выполнения, выбранный детьми | Результат выполнения задания | Оценка результата детьми | Задел | Эмоциональное отношение к результату | «Как узнал, что не задел при подлезании?» «Как узнал, что задел при подлезании?» | |||||||||||
На ладонях и коленях | На ступнях и ладонях | На ступнях без рук | На предплечьях и коленях | По-пластунски | + | - | Адекватная | Завышенная | Заниженная | Головой | Спиной | Доволен любым результатом | Радуется положительному результату | Огорчен, сосредоточен при отрицательном результате | Спокоен при любом результате | ||||
Эдик | + | + | + | + | сам | ||||||||||||||
+ | + | + | + | Сам | |||||||||||||||
Динар | + | + | |||||||||||||||||
+ | + | + | |||||||||||||||||
Артемий | + | + | + | ||||||||||||||||
+ | + | + | |||||||||||||||||
Вика | + | + | |||||||||||||||||
+ | + | + | |||||||||||||||||
Маша | + | + | + | ||||||||||||||||
+ | + | + | |||||||||||||||||
Даниэль | + | + | + | ||||||||||||||||
+ | + | ||||||||||||||||||
Кира | + | + | + | ||||||||||||||||
+ | + | ||||||||||||||||||
Кирилл | + | + | + | ||||||||||||||||
+ | + | ||||||||||||||||||
Максим | + | + | + | ||||||||||||||||
+ | + | + | |||||||||||||||||
Дима | + | + | + | ||||||||||||||||
+ | + | ||||||||||||||||||
Данила | + | + | + | ||||||||||||||||
+ | + | + | |||||||||||||||||
Варя | + | ||||||||||||||||||
+ | + | + | |||||||||||||||||
Галя | + | + | + | ||||||||||||||||
+ | + | ||||||||||||||||||
Маша | + | + | + | ||||||||||||||||
+ | + | ||||||||||||||||||
Варя | + | + | + | ||||||||||||||||
+ | + | + | |||||||||||||||||
Салим | + | + | |||||||||||||||||
+ | + | ||||||||||||||||||
Амир | + | + | |||||||||||||||||
+ | + | ||||||||||||||||||
Радмир | + | + | + | ||||||||||||||||
+ | |||||||||||||||||||
Алиса | + | + | |||||||||||||||||
+ | + | ||||||||||||||||||
Ярослав | + | + | |||||||||||||||||
+ | + | ||||||||||||||||||
Алеша | + | + | |||||||||||||||||
+ | + | ||||||||||||||||||
Настя | + | + | |||||||||||||||||
+ | + | ||||||||||||||||||
Аслан | + | + | |||||||||||||||||
+ | + | ||||||||||||||||||
Данила | ++ | + | |||||||||||||||||
+ |
Проявление у детей целесообразности действий в задании
|
|
|
|
«ПОДЛЕЗЬ ПОД ДУГУ И НЕ ЗАДЕНЬ» в средней группе
№ | Имя ребенка | Высота препятствия | Способ выполнения, выбранный детьми | Результат выполнения задания | Оценка результата детьми | Задел | Эмоциональное отношение к результату | «Как узнал, что не задел при подлезании?» «Как узнал, что задел при подлезании?» | |||||||||||
На ладонях и коленях | На ступнях и ладонях | На ступнях без рук | На предплечьях и коленях | По-пластунски | + | - | Адекватная | Завышенная | Заниженная | Головой | Спиной | Доволен любым результатом | Радуется положительному результату | Огорчен, сосредоточен при отрицательном результате | Спокоен при любом результате | ||||
50 см | |||||||||||||||||||
40 см |
Проявление у детей целесообразности действий в задании
«ПОДЛЕЗЬ ПОД ДУГУ И НЕ ЗАДЕНЬ» в старшей группе
№ | Имя ребенка | Высота препятствия | Способ выполнения, выбранный детьми | Результат выполнения задания | Оценка результата детьми | Задел | Эмоциональное отношение к результату | «Как узнал, что не задел при подлезании?» «Как узнал, что задел при подлезании?» | |||||||||||
На ладонях и коленях | На ступнях и ладонях | На ступнях без рук | На предплечьях и коленях | По-пластунски | + | - | Адекватная | Завышенная | Заниженная | Головой | Спиной | Доволен любым результатом | Радуется положительному результату | Огорчен, сосредоточен при отрицательном результате | Спокоен при любом результате | ||||
50 см | |||||||||||||||||||
40 см |