Задания. *1. Опишите (более широко, чем это сделано в первом парагра­фе настоящей главы) изменения в социокультурном состоя­нии Европы и европейской ментальное™ на

*1. Опишите (более широко, чем это сделано в первом парагра­фе настоящей главы) изменения в социокультурном состоя­нии Европы и европейской ментальное™ на рубеже XVIII— XIX вв. Подумайте, как они могли повлиять на развитие ис­торического знания.

*2. Сформулируйте принципы исторического исследования, вы­текающие из credo историзма.

3. Сопоставьте взгляды Канта, Руссо, Гегеля и Маркса на соци­альную сущность человека.

4. Опровергните критиков философии истории Гегеля или дай­те свою аргументированную критику его концепции.

5. Сопоставьте отношение Гегеля и позитивистов к историчес­кому факту.

6. Сопоставьте исходную аксиоматику исторических теорий Канта и Маркса.

7. Опишите достоинства и недостатки исторической теории Мар­кса—Энгельса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: