№
п/п
| № семестра
| Наименование раздела учебной дисциплины
| Виды учебной деятельности, включая самостоятельную работу студентов
(в часах)
| Формы текущего контроля успеваемости
|
Л
| С
| ПЗ
| СРС
| всего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.
|
| Основы психологии личности
|
| 2,2
|
| 6/1
| 13,2
| Коллоквиум
Проверка конспектов
Тестирование
|
2.
|
| Личность в призме подходов и теорий
|
| 15,4
|
| 32/2
| 83,4
| Защита программы исследования
Протокол исследования
Сообщение по результатам исследования
Ролевая игра
|
3.
|
| Психология личности на современном этапе развития науки
|
| 2,2
|
| 6/1
| 11,2
| Реферат
Ситуацион-ные задачи
Дискуссия
Ролевая игра
|
Всего:
|
|
|
| 44+4=48
|
|
|
2.4. Тематический план лекций учебной дисциплины
№ лекции п/п
| № раздела
п/п
| Тема лекции учебной дисциплины
| Количество часов
|
|
|
|
|
III семестр
|
1.
|
| Человек как личность. Введение в психологию личности
|
|
2.
|
| Движущие силы и условия развития личности. Периодизации развития личности
|
|
3.
|
| Личность в психоанализе
|
|
4.
|
| Личность в бихевиоризме
|
|
5.
|
| Личность в персоногенезе
|
|
6.
|
| Личность в когнитивной психологии
|
|
7.
|
| Личность в культурно-исторической психологии
|
|
8.
|
| Личность в системно-деятельностном историко-эволюционном подходе
|
|
9.
|
| Методы диагностики личности, исследования личности и воздействия на личность
|
|
10.
|
| Современные направления исследований психологии личности (в интерактивной форме: Лекция-конференция)
|
|
Всего за семестр:
|
|
Всего:
|
|
| | | | |
2.5.1 Тематический план семинарских занятий
№ занятия п/п
| № раздела
п/п
| Тема занятия учебной дисциплины*
| Количество часов
|
|
|
|
|
III семестр
|
1.
|
| Движущие силы и условия развития личности. Периодизации развития личности (в интерактивной форме: Презентация подходов)
| 2,2
|
2.
|
| Личность в психоанализе
| 2,2
|
3.
|
| Личность в бихевиоризме
| 2,2
|
4.
|
| Личность в персоногенезе
| 2,2
|
5.
|
| Личность в когнитивной психологии
| 2,2
|
6.
|
| Личность в культурно-исторической психологии (в интерактивной форме: Case Study)
| 2,2
|
7.
|
| Личность в системно-деятельностном историко-эволюционном подходе
| 2,2
|
8.
|
| Методы диагностики личности, исследования личности и воздействия на личность (в интерактивной форме: Case Study)
| 2,2
|
9.
|
| Современные направления исследований психологии личности (в интерактивной форме: Семинар-конференция)
| 2,2
|
Всего за семестр:
|
|
Всего:
|
|
| | | | |
2.5.2 Тематический план практических занятий
№ п/п
| № раздела
п/п
| Наименование практического занятия
| Количество часов
|
|
|
|
|
III семестр
|
1.
|
| Личность в психоанализе (в интерактивной форме: Дискуссия)
| 2,2
|
2.
|
| Личность в бихевиоризме (в интерактивной форме: Ролевая игра)
| 2,2
|
3.
|
| Личность в персоногенезе (в интерактивной форме: Дискуссия)
| 2,2
|
4.
|
| Личность в когнитивной психологии (в интерактивной форме: Дискуссия)
| 2,2
|
5.
|
| Личность в культурно-исторической психологии (в интерактивной форме: Историческая реконструкция)
| 2,2
|
6.
|
| Личность в системно-деятельностном историко-эволюционном подходе (в интерактивной форме: Деловая игра)
| 2,2
|
7.
|
| Методы диагностики личности, исследования личности и воздействия на личность (в интерактивной форме: Исследовательская лаборатория)
| 2,2
|
8.
|
| Методы исследования личности (в интерактивной форме: Конференция)
| 2,2
|
9.
|
| Методы воздействия на личность (в интерактивной форме: Тренинг)
| 2,2
|
Всего за семестр:
|
|
Всего:
|
|
| | | | |