Размеры объявления

Площадь объявлений измеряется в квадратных сан­тиметрах или в так называемых модулях. Модуль — прямоугольник, ширина которого равна ширине колонки, а высота — 1/6 или 1/8 высоты страницы. Пос­кольку чаще всего на газетной полосе имеется 6—7 колонок, то в полосе помещается 48 модулей (6 колонок х 8 частей). Однако газеты бывают разных форматов, поэтому модули в них также различных размеров. Другими словами, площадь модуля в "Известиях" не равна площади модуля в "Аргумен­тах и фактах".

Ваше объявление должно иметь размеры, в точности крат­ные размерам модуля в интересующей вас газете. Это значит, что, если вы хотите разместить рекламу в нескольких газе­тах, вам, возможно, придется изготовить объявление разных

размеров.

Если ваш оригинал-макет не совпадает со стандартным размером колонок, газета либо несколько уменьшит его, либо оставит вокруг объявления пустое пространство, за которое вам придется заплатить. (Как вы увидите несколько позже, умелое использование пустого пространства в рекламе мо­жет оказаться очень выгодным. Однако нужно проследить, чтобы пустое место не портило общий вид объявления.)

Давая построчное объявление, старайтесь заполнить полезную строку до конца — ведь за нее все равно придется платить, пусть она несет информацию.

TPИ ВИДА РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ

Существуют три основных вида рекламных объяв­лений в газетах:

* объявления в рамках;

* мелкие объявления;

* рекламные вкладыши.

Объявления в рамкам

Наиболее широко распространены. Могут появляться в любом месте газеты. В них используются различные графи­ческие решения, снимки, иллюстрации, декоративные шриф­ты и т.д. Содержащиеся в этой главе сведения относятся, прежде всего, к рамочным объявлениям.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: