Т И Р А Ж

Тираж газеты — число экземпляров, поступающих к подписчикам и в розничную продажу. Обычно ти­раж уик-эндового или праздничного номера выше тиража обычных номеров, поскольку уик-эндовые номера рас­ходятся в гораздо больших количествах. Однако не всегда весь тираж распродается, и к распространителю приходят так называемые "возвраты", которые отправляют на макулатуру. Газеты, конечно, знают данные по возвратам, но чаще всего не афишируют их. Поэтому тираж только приблизительно отражает ситуацию, существующую на рынке. К тому же даже количество фактически проданных газет не равно количеству читателей. В действительности число читателей может втрое превышать тираж газеты, поскольку каждый экземпляр про­читывают несколько членов одной семьи или несколько кол­лег по работе, наконец, один и тот же экземпляр могут про­честь несколько человек в очереди к стоматологу.

СТРАТЕГИЯ ПОКУПКИ РЕКЛАМЫ В ГАЗЕТАХ

Один из приемов, которые обеспечивают малым и средним предприятиям максимальную экономию при большой эффективности рекламы, — поме­щение объявлений в региональных изданиях больших цен­тральных газет, а не в самих центральных изданиях. К приме­ру, вместо того чтобы за тысячи долларов покупать место в "Аргументах и фактах", фирмы, действующие на территории Беларуси, могут воспользоваться площадью в "Аргументах и фактах в Беларуси" (региональная вкладка) и за счет этого получить экономию в десятки раз, рекламируясь при этом в престижном, центральном издании. Существуют и другие до­стойные внимания приемы, о которых следует помнить, когда вы рекламируетесь в газетах.

Выбор cmpаницы

Еще не так давно существовало простое разделение: спор­тивная полоса газеты предназначается мужчинам, а страница для женщин представляла собой полосу для домохозяек. Од­нако постепенно ситуация стала меняться: различные газеты предлагают сейчас тематические вкладки или страницы, пос­вященные недвижимости, искусству, медицине, материалы для автолюбителей, работающих женщин, и т.д. Внимательно изучите рубрики газеты и определите, в какой из них ваше объявление будет наиболее эффективным. Не стоит отдавать на откуп газете право на определение места объявления — выберите его сами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: