Военная доктрина Российской Федерации 4 страница

Комитет Российской Федерации по финансовому мониторингу в Федеральную службу по финансовому мониторингу, передав его функции по принятию нормативных

правовых актов в установленной сфере деятельности Министерству финансов Российской Федерации;

Государственный комитет Российской Федерации по оборонному заказу при Мини­стерстве обороны Российской Федерации в Федеральную службу по оборонному заказу, передав его функции по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Министерству обороны Российской Федерации.

16. Переименовать:

Государственный комитет Российской Федерации по контролю за оборотом нарко­тических средств и психотропных веществ в Федеральную службу Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ;

Федеральную службу специального строительства Российской Федерации в Феде­ральное агентство специального строительства;

Федеральный надзор России по ядерной и радиационной безопасности в Федераль­ную службу по атомному надзору.

17. Для целей настоящего Указа придать Службе внешней разведки Российской Фе­дерации, Федеральной службе безопасности Российской Федерации, Федеральной службе охраны Российской Федерации и Государственной фельдъегерской службе Российской Федерации статус федеральной службы, Главному управлению специальных программ Президента Российской Федерации и Управлению делами Президента Российской Феде­рации - статус федерального агентства.

18. Установить, что переименование федеральных органов исполнительной власти, названных в пункте 16 настоящего Указа, и придание федеральным органам исполнитель­ной, власти, названным в пункте 17 настоящего Указа, статуса федеральной службы и фе­дерального агентства осуществляются без проведения организационно-штатных меро­приятий и без переназначения их сотрудников, кроме сотрудников федеральных органов исполнительной власти, находящихся в ведении Правительства Российской Федерации.

19. Возложить координацию деятельности:

Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Рос­сийской Федерации и Федерального фонда обязательного медицинского страхования на Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации;

Российского фонда федерального имущества на Министерство экономического раз­вития и торговли Российской Федерации.

20. Установить, что впредь до внесения изменений в соответствующие федеральные законы наименования федеральных органов исполнительной власти определяются на­стоящим Указом.

21. Правительству Российской Федерации:

распределить в месячный срок функции упраздняемых федеральных органов испол­нительной власти, исходя из положений настоящего Указа, и установить необходимую для их исполнения штатную численность федеральных государственных служащих в пре­делах общей штатной численности федеральных органов исполнительной власти, дейст­вовавшей на день издания настоящего Указа;

утвердить до 1 сентября 2004 г. положения о федеральных органах исполнительной власти и внести предложения по внесению изменений в соответствующие акты Президен­та Российской Федерации;

утвердить в месячный срок предельную штатную численность центральных аппара­тов федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и фонд оплаты труда их работников в пределах средств, предусмотренных Федеральным законом от 23 декабря 2003 г. N 186-ФЗ "О федеральном бюджете на 2004 год";

подготовить в 2-месячный срок предложения по установлению дифференцированной системы оплаты труда в федеральных министерствах, федеральных службах и федераль­ных агентствах в целях сохранения кадрового потенциала и недопущения ухудшения ма­териального положения федеральных государственных служащих;

обеспечить в установленные законодательством Российской Федерации сроки про­ведение ликвидационных процедур и предоставление высвобождаемым работникам льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации;

представить до 1 сентября 2004 г. предложения по внесению соответствующих изме­нений в акты Президента Российской Федерации о федеральных органах исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Феде­рации;

привести свои акты в соответствие с настоящим Указом.

22. Государственно-правовому управлению Президента Российской Федерации до 1 декабря 2004 г. внести предложения по приведению актов Президента Российской Феде­рации в соответствие с настоящим Указом.

24. Впредь до вступления в силу федерального закона о внесении изменений в дейст­вующие федеральные законы по вопросам лицензирования установить, что лицензирова­ние видов деятельности, осуществлявшееся федеральными органами исполнительной вла­сти в соответствии с их компетенцией на день вступления в силу настоящего Указа, может по решению Правительства Российской Федерации производиться федеральным мини­стерством или федеральным агентством.

25. Установить, что медицинские, санаторно-курортные и образовательные феде­ральные государственные учреждения (предприятия), подведомственные министерствам и иным федеральным органам исполнительной власти на день вступления в силу настояще­го Указа, продолжают свою деятельность, а их финансирование осуществляется в ранее установленном порядке до принятия Правительством Российской Федерации решения об их передаче в ведение соответствующего федерального агентства, но не позднее 1 января 2005 г.

26. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования, за ис­ключением:

положений настоящего Указа в отношении Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, Федеральной службы железнодорожных войск Российской Федерации, Государственной технической комиссии при Президенте Российской Федерации, Феде­ральной службы исполнения наказаний, Федеральной регистрационной службы. Феде­ральной службы судебных приставов, Федеральной таможенной службы, которые всту­пают в силу после вступления в силу соответствующих федеральных законов;

положения настоящего Указа в отношении порядка назначения федеральным мини­стром заместителей руководителей федеральных служб, федеральных агентств, кроме ру­ководителей федеральных служб, федеральных агентств, руководство деятельностью ко­торых осуществляет Президент Российской Федерации, которое вступает в силу со дня вступления в силу федерального конституционного закона о внесении соответствующих изменений в Федеральный конституционный закон "О Правительстве Российской Феде­рации";

положения подпункта "д" пункта 3 настоящего Указа в части, касающейся принятия федеральным министром нормативных правовых актов по сферам деятельности государ­ственных внебюджетных фондов, которое вступает в силу с 1 января 2005 г.;

положения абзаца сорок третьего пункта 13 настоящего Указа, которое вступает в силу с 1 января 2005 г.

СТРУКТУРА

ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

Утратила силу. - Указ Президента РФ от 20.05.2004 N 649.

Указ Президента Российской Федерации от 20 мая 2004 года № 649 «Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти» (в ред. Указов Президента РФ от 28.07.2004 N976, от 13.09.2004 N 1168, от 11.10.2004 N 1304, от 18.11.2004 N 1453, от 01.12.2004 N 1487, от 22.07.2005 N 855, от 05.09.2005 N 1049, от 03.10.2005 N 1158)

СТРУКТУРА1

ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

(в ред. Указов Президента РФ от 28.07.2004 N 976, от 13.09.2004 N 1168, от 11.10.2004 N 1304, от 18.11.2004 N 1453, от 01.12.2004 N 1487, от 22.07.2005 N 855, от 05.09.2005 N 1049, от 03 Л 0.2005 N 1158)

I. Федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, федеральные службы и федеральные агентства, подведомственные этим федеральным министерствам

Министерство внутренних дел Российской Федерации Федеральная миграционная служба

Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

Министерство иностранных дел Российской Федерации

Министерство обороны Российской Федерации Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству Федеральная служба по оборонному заказу Федеральная служба по техническому и экспортному контролю Федеральное агентство специального строительства

Министерство юстиции Российской Федерации Федеральная служба исполнения наказаний Федеральная регистрационная служба Федеральная служба судебных приставов

Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации (федеральная служба)

Служба внешней разведки Российской Федерации (федеральная служба)

Федеральная служба безопасности Российской Федерации (федеральная служба)

Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (феде­ральная служба)

Федеральная служба охраны Российской Федерации (федеральная служба)

Главное управление специальных программ Президента Российской Федерации (феде­ральное агентство)

Управление делами Президента Российской Федерации (федеральное агентство)

II. Федеральные министерства, руководство которыми осуществляет Правительство Российской Федерации, федеральные службы и федеральные агентства, подведомственные этим федеральным министерствам

Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия че­ловека

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития Федеральная служба по труду и занятости

Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию Федеральное медико-биологическое агентство

Министерство культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации

Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия Федеральное архивное агентство Федеральное агентство по культуре и кинематографии Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Федеральное агентство по науке и инновациям Федеральное агентство по образованию

Министерство природных ресурсов Российской Федерации Федеральная служба по надзору в сфере природопользования Федеральное агентство водных ресурсов Федеральное агентство лесного хозяйства Федеральное агентство по недропользованию

Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации Федеральное агентство по промышленности

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии Федеральное агентство по энергетике

Министерство регионального развития Российской Федерации Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору Федеральное агентство по рыболовству

Министерство транспорта Российской Федерации Федеральная служба по надзору в сфере транспорта Федеральное агентство воздушного транспорта Федеральное дорожное агентство Федеральное агентство железнодорожного транспорта Федеральное агентство морского и речного транспорта Федеральное агентство геодезии и картографии

Министерство информационных технологий и связи Российской Федерации Федеральная служба по надзору в сфере связи Федеральное агентство по информационным технологиям Федеральное агентство связи

Министерство финансов Российской Федерации Федеральная налоговая служба Федеральная служба страхового надзора Федеральная служба финансово-бюджетного надзора Федеральная служба по финансовому мониторингу Федеральное казначейство (федеральная служба)

Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации Федеральная таможенная служба Федеральное агентство по государственным резервам Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами

III. Федеральные службы и федеральные агентства, руководство которыми осуществляет Правительство Российской Федерации

Федеральная антимонопольная служба Федеральная аэронавигационная служба Федеральная служба по тарифам

Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Федеральная служба государственной статистики Федеральная служба по финансовым рынкам

Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору

Федеральное агентство по атомной энергии

Федеральное космическое агентство

Федеральное агентство по туризму

Федеральное агентство по физической культуре и спорту

6. Указ Президента Российской Федерации от 7 июня 2004 года № 726 «Об утвержде­нии положений о Совете Безопасности и аппарате Совета Безопасности Российской Федерации»

ПОЛОЖЕНИЕ

О СОВЕТЕ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Совет Безопасности Российской Федерации (далее - Совет Безопасности) является конституционным органом, осуществляющим подготовку решений Президента Россий­ской Федерации по вопросам стратегии развития Российской Федерации, обеспечения безопасности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутрен­них и внешних угроз (далее - обеспечение национальной безопасности), проведения еди­ной государственной политики в области обеспечения национальной безопасности.

Положение о Совете Безопасности утверждается Президентом Российской Федера­ции.

2. Правовую основу деятельности Совета Безопасности составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, законы Российской Федерации, междуна­родные договоры Российской Федерации, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, а также настоящее Положение.

3. Основными задачами Совета Безопасности являются:

обеспечение условий для реализации Президентом Российской Федерации его кон­ституционных полномочий по защите прав и свобод человека и гражданина, охране суве­ренитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности, орга­низации взаимодействия органов государственной власти, определению основных на­правлений внутренней и внешней политики государства;

определение жизненно важных интересов личности, общества и государства как ос­новных объектов обеспечения национальной безопасности, выявление внутренних и внешних угроз безопасности этих объектов;

разработка основных, направлений стратегии развития государства, обеспечения на­циональной безопасности и конкурентоспособности Российской Федерации;

подготовка предложений Президенту Российской Федерации для принятия главой государства решений по вопросам внутренней и внешней политики Российской Федера­ции в области обеспечения национальной безопасности;

подготовка- решений по нейтрализации внутренних и внешних угроз безопасности личности, общества и государства;

подготовка оперативных решений по предотвращению чрезвычайных ситуаций, ко­торые могут привести к существенным социально-политическим, экономическим, воен­ным, экологическим и иным последствиям, и решений по организации ликвидации по­следствий чрезвычайных ситуаций;

подготовка предложений Президенту Российской Федерации о введении, продлении или об отмене чрезвычайного положения;

подготовка предложений по координации деятельности федеральных органов испол­нительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в процессе реализации принятых решений в области обеспечения национальной безопасно­сти и оценка их эффективности;

подготовка предложений Президенту Российской Федерации по реформированию существующих либо созданию новых органов обеспечения национальной безопасности; решение иных задач в сфере обеспечения национальной безопасности.

4. Основными функциями Совета Безопасности являются:

рассмотрение вопросов внутренней, внешней и военной политики Российской Феде­рации в области обеспечения национальной безопасности;

подготовка проектов решений Президента Российской Федерации по вопросам внут­ренней, внешней и военной политики в области обеспечения национальной безопасности;

рассмотрение законопроектов по вопросам внутренней, внешней и военной политики в области обеспечения национальной безопасности;

подготовка проектов указов Президента Российской Федерации по вопросам обеспе­чения национальной безопасности, контроля деятельности федеральных органов исполни­тельной власти, осуществляющих обеспечение национальной безопасности;

организация и координация разработки стратегии в области внутренней, внешней и военной политики Российской Федерации, оценка внутренних и внешних угроз жизненно важным интересам личности, общества и государства;

подготовка предложений по определению основных критериев обеспечения нацио­нальной безопасности и мониторинг показателей состояния национальной безопасности;

подготовка предложений по координации деятельности федеральных органов испол­нительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в процессе реализации принятых решений в области обеспечения национальной безопасно­сти и оценка их эффективности;

рассмотрение вопросов, касающихся создания, контроля, поддержания в готовности сил и средств обеспечения национальной безопасности;

анализ информации о функционировании системы обеспечения национальной безо­пасности, выработка рекомендаций по ее совершенствованию;

рассмотрение вопросов в области оборонно-промышленной безопасности и военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами;

принятие решений об образовании, реорганизации и упразднении межведомствен­ных комиссий Совета Безопасности и научного совета при Совете Безопасности Россий­ской Федерации (далее - научный совет при Совете Безопасности);

организация работ по подготовке федеральных программ обеспечения национальной безопасности и осуществлению контроля за их реализацией;

организация научных исследований по проблемам стратегии развития Российской Федерации и обеспечения национальной безопасности.

5. Совет Безопасности в соответствии с Конституцией Российской Федерации фор­мирует и возглавляет Президент Российской Федерации.

В состав Совета Безопасности входят:

Председатель Совета Безопасности Российской Федерации (далее - Председатель Совета Безопасности), которым по должности является Президент Российской Федерации;

Секретарь Совета Безопасности Российской Федерации (далее - Секретарь Совета Безопасности);

постоянные члены Совета Безопасности и члены Совета Безопасности, включаемые в состав Совета Безопасности и исключаемые из него Президентом Российской Федерации по представлению Секретаря Совета Безопасности.

Секретарь Совета Безопасности входит в число постоянных членов Совета Безопас­ности.

6. Работой Совета Безопасности руководит Председатель Совета Безопасности.

7. Заседания Совета Безопасности проводятся на регулярной основе в соответствии с планами, утверждаемыми Председателем Совета Безопасности по представлению Секре­таря Совета Безопасности, как правило, один раз в квартал. В случае необходимости мо­гут проводиться внеочередные заседания Совета Безопасности.

Повестку дня заседаний Совета Безопасности и порядок рассмотрения вопросов на них определяет Председатель Совета Безопасности по представлению Секретаря Совета Безопасности.

Заседания Совета Безопасности ведет Председатель Совета Безопасности.

При подготовке заседаний Совета Безопасности Секретарь Совета Безопасности про­водит рабочие совещания с постоянными членами Совета Безопасности и приглашенными Секретарем Совета Безопасности членами Совета Безопасности.

8. Присутствие на заседаниях Совета Безопасности постоянных членов Совета Безо­пасности и членов Совета Безопасности обязательно.

Делегирование постоянными членами Совета Безопасности и членами Совета Безо­пасности своих полномочий в Совете Безопасности иным должностным лицам не допус­кается.

В зависимости от содержания рассматриваемых вопросов к участию в заседаниях Совета Безопасности могут привлекаться другие лица.

9. Решения Совета Безопасности принимаются на его заседании постоянными чле­нами Совета Безопасности простым большинством голосов от их общего числа и вступа­ют в силу после утверждения Председателем Совета Безопасности.

Постоянные члены Совета Безопасности обладают равными правами при принятии решений.

Члены Совета Безопасности принимают участие в заседаниях Совета Безопасности с правом совещательного голоса.

Решения Совета Безопасности оформляются протоколами заседаний Совета Безо­пасности. Для реализации решений Совета Безопасности могут издаваться указы, распо­ряжения и даваться поручения Президента Российской Федерации.

Проекты указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, а также проекты федеральных законов, выносимые на заседания Совета Безопасности, предварительно рассматриваются на рабочем совещании постоянных членов Совета Безо­пасности и членов Совета Безопасности, проводимом Секретарем Совета Безопасности.

10. Подготовку и организацию заседаний Совета Безопасности и обеспечение подго­товки проектов его решений осуществляет Секретарь Совета Безопасности.

11. В целях оперативного обсуждения вопросов обеспечения национальной безопас­ности Председатель Совета Безопасности проводит с постоянными членами Совета Безо­пасности оперативные совещания, как правило, один раз в неделю.

Повестка дня оперативных совещаний и состав лиц, приглашаемых на них, опреде­ляются Председателем Совета Безопасности по представлению Секретаря Совета Безо­пасности.

Решения оперативных совещаний оформляются протоколами, утверждаемыми Пред­седателем Совета Безопасности. Для реализации решений оперативных совещаний могут издаваться указы, распоряжения или даваться поручения Президента Российской Федера­ции.

Подготовку материалов к оперативным совещаниям осуществляет Секретарь Совета Безопасности.

Для подготовки оперативных совещаний Секретарь Совета Безопасности может про­водить рабочие совещания, на которые в случае необходимости приглашаются представи­тели федеральных органов исполнительной власти.

Организационно-техническое обеспечение оперативных совещаний возлагается на Протокольно-организационное управление Президента Российской Федерации.

12. В целях подготовки решений по стратегическим направлениям развития Россий­ской Федерации и концептуальным проблемам в области обеспечения национальной безопасности, выносимых на заседания Совета Безопасности, Секретарь Совета Безопас­ности проводит с постоянными членами Совета Безопасности и членами Совета Безопас­ности совещания по стратегическому планированию.

Повестка дня, состав участников совещаний по стратегическому планированию из числа постоянных членов Совета Безопасности и членов Совета Безопасности определя­ются Председателем Совета Безопасности по представлению Секретаря Совета Безопас­ности. Состав иных лиц, приглашенных на совещания по стратегическому планированию, определяется Секретарем Совета Безопасности.

Решения совещаний по стратегическому планированию оформляются протоколами, утверждаемыми Председателем Совета Безопасности. Для реализации решений совеща­ний по стратегическому планированию могут издаваться указы, распоряжения и даваться поручения Президента Российской Федерации.

Подготовку материалов к совещаниям по стратегическому планированию осуществ­ляет Секретарь Совета Безопасности.

Организационно-техническое обеспечение совещаний по стратегическому планиро­ванию возлагается на аппарат Совета Безопасности Российской Федерации (далее - аппа­рат Совета Безопасности).

13. Присутствие на оперативных совещаниях и совещаниях по стратегическому пла­нированию постоянных членов Совета Безопасности и членов Совета Безопасности обяза­тельно. Делегирование ими своих полномочий на этих совещаниях иным должностным лицам не допускается.

14. Секретарь Совета Безопасности назначается на должность и освобождается от должности Президентом Российской Федерации.

Секретарь Совета Безопасности подчиняется непосредственно Президенту Россий­ской Федерации.

15. Секретарь Совета Безопасности организует деятельность Совета Безопасности и возглавляет аппарат Совета Безопасности.

16. Секретарь Совета Безопасности:

информирует Президента Российской Федерации по проблемам обеспечения нацио­нальной безопасности;

подготавливает планы работы Совета Безопасности и вносит их на утверждение Председателя Совета Безопасности, формирует повестку дня заседаний Совета Безопасно­сти;

координирует работу межведомственных комиссий Совета Безопасности, научного совета при Совете Безопасности, федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по подготовке необходимых материалов к заседаниям Совета Безопасности;

подготавливает проекты решений Совета Безопасности;

представляет Председателю Совета Безопасности на утверждение решения Совета Безопасности, а также представляет проекты правовых актов и поручений Президента Российской Федерации по реализации этих решений;

осуществляет контроль за исполнением решений Совета Безопасности; организует работу, направленную на формирование стратегии развития государства по различным направлениям и аспектам обеспечения национальной безопасности, а также обеспечения конкурентоспособности Российской Федерации;

организует представление Президенту Российской Федерации доклада об обеспече­нии национальной безопасности при подготовке ежегодных посланий Президента Россий­ской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;

организует проведение экспертизы проекта бюджетного послания Президента Рос­сийской Федерации в части, касающейся экономической безопасности Российской Феде­рации;

участвует в выработке и реализации внешнеполитического курса Российской Феде­рации;

координирует научно-исследовательские работы и работу по подготовке федераль­ных программ обеспечения национальной безопасности и осуществлению контроля за их реализацией в порядке, установленном Президентом Российской Федерации;

участвует в выработке государственной кадровой политики, политики в области го­сударственной и военной службы в интересах обеспечения национальной безопасности;

представляет Совету Безопасности предложения по координации деятельности сил обеспечения национальной безопасности в связи с чрезвычайными ситуациями;

участвует в заседаниях коллегий, военных советов, в рабочих совещаниях федераль­ных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Россий­ской Федерации при рассмотрении ими вопросов обеспечения национальной безопасно­сти;

представляет Совету Безопасности предложения об образовании, реорганизации, уп­разднении межведомственных комиссий Совета Безопасности, о функциях этих комиссий и их составе по должностям, а также об образовании, реорганизации и упразднении науч­ного совета при Совете Безопасности и его составе; вносит Президенту Российской Федерации проекты положения о научном совете при Совете Безопасности и его состава;

организует и координирует деятельность межведомственных комиссий Совета Безо­пасности и научного совета при Совете Безопасности;

организует проведение экспертизы проектов решений федеральных органов государ­ственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам обеспечения национальной безопасности и подготовку заключений на эти про­екты для рассмотрения на заседаниях Совета Безопасности;

запрашивает и получает от федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организаций и должностных лиц материалы, необходимые для осуществления деятельности Совета Безопасности и ап­парата Совета Безопасности;

привлекает для осуществления отдельных работ ученых и специалистов, в том числе на договорной основе;

представляет Президенту Российской Федерации кандидатуры для назначения на должность заместителей Секретаря Совета Безопасности, помощников Секретаря Совета Безопасности и вносит Президенту Российской Федерации предложения об освобождении их от должности;

выступает с разъяснениями принятых Советом Безопасности решений по вопросам обеспечения национальной безопасности;

организует исполнение поручений Президента Российской Федерации и решений Совета Безопасности, относящихся к сфере обеспечения национальной безопасности.

17. Секретарь Совета Безопасности несет ответственность за обеспечение деятельно­сти Совета Безопасности и исполнение принятых им решений.

18. Совет Безопасности в соответствии с его основными задачами образует постоян­ные межведомственные комиссии Совета Безопасности, которые могут создаваться по функциональному или региональному признаку.

19. В случае необходимости подготовки предложений по предотвращению чрезвы­чайных ситуаций и ликвидации их последствий, отдельным проблемам обеспечения ста­бильности и правопорядка в обществе и государстве, защите конституционного строя, су­веренитета и территориальной целостности Российской Федерации Советом Безопасности могут создаваться временные межведомственные комиссии Совета Безопасности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: