Сохранение популяции слонов

Что мы знаем? Что мы хотим узнать? Что мы узнали?
     

Теперь учитель просит пары учеников назвать какие-то из тех пунктов, которые они выбрали – из того, что им известно о сохранении популяции слонов, и записывает их в таблице З-Х-У в графе «Что мы знаем?».

Учитель: Давайте запишем те важные вещи, который мы уже знаем о сохранении слонов, и связанные с этим проблемы.

Ученики упоминают, что слоны – это вид, которому грозит исчезновение, люди уничтожают их среду обитания и т.д. Учитель записывает эти пункты в таблицу З-Х-У.

Сохранение популяции слонов

Что мы знаем? Что мы хотим узнать? Что мы узнали?
Слоны – это вид, которому грозит исчезновение. Люди их убивают. Браконьеры убивают слонов ради получения слоновой кости. Люди уничтожают их среду обитания. Существуют законы, запрещающие охоту на слонов. Существуют заповедники. Некоторые слоны живут поблизости фермерских хозяйств. Слоны могут наносить ущерб полям фермеров.    

Теперь учитель спрашивает учеников о том, в чем они не уверены, и помогает им превратить их неуверенность в вопросы, записывая их в таблицу З-Х-У. Учитель начинает с того, что читает вслух пункты в колонке «Что мы знаем?».

Учитель: Мы много знаем о сохранении популяции слонов. Но что еще нам необходимо знать?

Ученики говорят, что было бы интересно знать, уничтожают ли слоны посевы, какой вред наносят слоны и т.д. Учитель записывает эти вопросы в таблицу в колонку «Что мы хотим узнать?»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: