Ваш внешний вид, несомненно, важен для впечатления, которое вы произведете на клиента на первой и последующих встречах. Лучшие торговые агенты в любой области стремятся выглядеть консервативно и сдержанно. Взгляните на фотографии деловых людей в бизнес-разделе местной газеты. Они всегда по профессиональному деловиты, компетентны и выглядят весьма убедительно. Вы должны стать таким же.
Простейшее правило, касающееся одежды и прически, заключается в следующем: ничто не должно отвлекать внимание клиента от вашего лица, вашей личное-
ти и вашей беседы. Покупатель должен сформировать о вас впечатление, как о профессиональном торговом агенте, не отвлекаясь на какие-либо детали вашей одежды или на прическу.
АКСЕССУАРЫ
Правильно подобранные аксессуары хорошо будут сочетаться с вашей одеждой и внешним обликом. Они способствуют созданию положительного эффекта, не привлекая чрезмерного внимания. Крайне важны цвет, покрой и материал — они дополнят общее впечатление о вас, как о профессионале. Посмотрите на себя в зеркало, отправляясь на деловую встречу, и обязательно интересуйтесь мнением окружающих по поводу вашего внешнего вида.
|
|
ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ВНУТРЕННЕЕ ОТНОШЕНИЕ
Четвертая составляющая первоначального впечатления — ваше отношение к клиенту. В обязательном порядке вы должны быть дружелюбно настроены и оптимистичны при общении с ним. Клиенты предпочитают иметь дело с людьми приятными, открытыми и готовыми оказать помощь. Если у вас какие-либо личные проблемы, оставьте их дома или держите при себе. Будьте общительным человеком, с которым легко вести дела.
ВАШЕ НАИБОЛЕЕ ЦЕННОЕ КАЧЕСТВО
Вторая составляющая исключительного доверия — это репутация вашей компании. Наиболее ценное качество любой компании, согласно Теодору Левитту из Harvard Business School, "ее известность среди покупателей". Эта репутация обусловлена множеством факторов, возникающих при общении покупателей с компаниями.
Почти 85% сделок сегодня основываются на репутации. Чем она выше, тем меньший риск испытывает потенциальный клиент при приобретении у вас товара или услуги. Чем положительнее отзываются о вас покупатели, тем проще новым клиентам решиться на покупку.