Пятый элемент исключительного доверия — сам товар или услуга. Своей презентацией вы должны показать, что предлагаемый вами продукт является идеальным для удовлетворения потребностей покупателя, а его ценность значительно превышает его цену. Клиента необходимо убедить в том, что предлагаемый вами товар более полезен, чем товар ваших конкурентов.
Одно из величайших правил продажи гласит: "все имеет значение". Любые действия в процессе продажи или идут на пользу сделке, или вредят. Доверие к вам либо возрастает, либо падает. Нейтральных вариантов не существует. Все имеет значение. Все ведущие торговые агенты знают об этом и не оставляют ничего на волю случая.
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
Составьте список из пяти секретов установления исключительно доверительных отношений. В каждом из пунктов определите по одному действию, благодаря которому доверие к вам возрастет, а ощущение покупателем риска, наоборот, снизится.
Начните с одежды, прически и общего вида. Представьте, что вы участвуете в конкурсе на лучшее первое впечатление. Победите ли вы? Если нет, решите сегодня же, что вам следует поменять и улучшить, чтобы при встрече со следующим клиентом вы выглядели более убедительными.
Просмотрите свои материалы по сделкам и презентациям. Отметьте, что вы можете изменить немедленно для укрепления доверия к вашей компании и вашему продукту. Во время презентации активнее используйте рекомендации и визуальные доказательства. Пробуйте любой метод, позволяющий продемонстрировать превосходство вашего товара или услуги по сравнению с товарами или услугами конкурентов. Докажите клиенту, что ваш продукт гораздо ценнее той стоимости, которую вы за него просите.
глава тринадцатая