Что же самое главное

Поспеши, включи тормоза! Ты только что родился. У тебя ни больше, ни меньше — всего одна жизнь. Ты должен научиться всему, что необходимо для жизни, а потом жить. Готов? Старт!

Чему ты будешь учиться? Языкам? Изучать столицы мира? Математику? Историю музыки? Ты можешь выбрать все, кроме того, что уже знаешь, благодаря генам, с которыми ты пришел в мир. К сожалению, ты не можешь продлить контракт. Если ты веришь в такие вещи, то можешь поискать какого-нибудь медиума или ясновидящего, который передаст Тебе часть Твоих предыдущих воплощений, тем не менее тебе придется потратить немного драгоценного времени и энергии, так же как и на другие формы обучения.

На рынке имеется около 1,4 миллиона названий книг, не упоминая уже архивных библиотечных экземпляров. Около 100000 новых позиций появляется каждый год. Тебе не хватит времени, чтобы прочесть их все. Какие из них ты выберешь?

У Тебя — пять миллиардов соседей — жителей Твоей планеты. С кем ты будешь разговаривать, за кем наблюдать, у кого учиться? На какие уроки ты будешь ходить, а с каких будешь сбегать,Вирусы ума усложняют реализацию жизненных планов. Мы даже не осознаем, что в наших головах полно непрошенных гостей. Когда мы их найдем и выдворим, то сможем наконец по-настоящему воспользоваться собственной жизнью./h2 чтобы просиживать в кафе, напиваться на вечеринках и учиться «настоящей» жизни? С кем ты свяжешься эмоционально? Ты должен знать, что брак это самый лучший (и вообще самый дорогостоящий) курс самосовершенствования. Времени у тебя хватит узнать только нескольких человек. Быстро, выбирай!

Трофеи генетической эволюции и последние достижения медицины и технологии позволяют Тебе выжить в материальном, физическом смысле. В мире разума, в делах общества и культуры, проблемы выглядят совершенно по-другому. Ты должен всему учиться с нуля. Если ты не возьмешься за учебу, то, конечно, выживешь, но, возможно, никогда не узнаешь, что пропустил, к чему ты мог прийти, как могла бы выглядеть Твоя жизнь. Выхода нет надо браться за дело.

Много говорят о недостатках американской системы образования. Критики часто подчеркивают, что японские дети проводят в школе гораздо больше времени. Их модель образования, как утверждают ее сторонники, готовит лучших и более плодотворных работников. Мой вопрос: для того ли мы учим детей, чтобы они работали лучше и производительнее?

Я считаю, что нет. Образов Если ты раздумываешь, могла ли бы принести тебе пользу практика дзен или осознание всей глубины собственной мысли, попробуй выполнить простой тест. Способен ли ты без труда прервать внутренний разговор с самим собой и просто ание должно иметь целью расцвет общества, превращение его членов в людей свободных, счастливых и удовлетворенных. Боюсь, не все со мной согласятся.

Если ты раздумываешь, в чем заключается смысл жизни, то без труда найдешь людей или организации, которые дадут тебе ответ. Проблема в том, что, принимая чьи-то взгляды по такому важному вопросу, ты служишь чьим-то интересам или же становишься очередной жертвой какого-нибудь религиозного объединения. Тем временем существующая тенденция придания более светского характера школьным программам создает духовную пустоту в умах выпускников, которые через несколько лет начнут поиски смысла жизни.

Должна ли школа учить духовным ценностям? Я думаю, нет — и по многим причинам. Во-первых, власть есть источник коррупции. Люди или группировки, которые получают право выбора прививаемых ценн width=остей, вскоре оказались бы заражены уже существующими коварными или злыми психическими вирусами, не говоря уже о новых, возникших специально по этому случаю. Принцип отделения государства от церкви позволяет избежать этой опасности.

Возможно, разрешением кризиса образования было бы отделение школы от государства. Кто знает, не пришло ли время признать ошибку и отринуть идеи государственных школ? Такое впечатление, что существующая система образования — институт, управляемый централизованно, власть в котором сосредоточена в руках немногочисленной группы людей или организаций — просто слишком чувствительна к инфекции психических вирусов.

Теоретически следовало бы ликвидировать государственные школы и создать свободный рынок образования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: