Образовательные технологии. Качество обучения достигается за счет использования следующих форм учебной работы: лекции, практические занятия (решение задач и интерактивные методы работы -

Качество обучения достигается за счет использования следующих форм учебной работы: лекции, практические занятия (решение задач и интерактивные методы работы - это активное, постоянное взаимодействие между преподавателем и студентом в процессе обучения), самостоятельная работа студента (выполнение индивидуальных домашних заданий), консультации.


Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

Самостоятельная работа студентов реализуется в разных видах. Она включает подготовку студентов к семинарским (практическим) занятиям. Для этого студент изучает лекции преподавателя, основную, дополнительную литературу, Интернет-ресурсы. Самостоятельная работа предусматривает также решение во внеучебное время практических заданий, приведённых в разделе 7 «Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины».Самостоятельная работа также предусматривает выполнение лабораторных работ по математической статистике. К самостоятельной работе студента относится подготовка к экзамену. Экзаменационные вопросы приведены также в разделе 7. Обязательным является подготовка студентом в течение семестра доклада.

Примерная тематика докладов

1. Бином Ньютона.

2. Треугольник Паскаля.

3. Выборки элементов, некоторые из которых повторяются.

4. Асимптотические формулы.

5. Понятие о случайном процессе.

6. Процессы с независимым приращением.

7. Пуассоновский процесс.

8. Простейший поток.

9. Основные этапы проверки гипотезы. Различие двух гипотез: мощность и размер статистического критерия.

10. Проверка гипотез о числовых значениях параметров нормального распределения

11. Проверка гипотезы о равенстве математических ожиданий двух нормальных распределений с известными дисперсиями.

12. Проверка гипотезы о равенстве математических ожиданий двух нормальных распределений с неизвестными, но равными дисперсиями.

13. Проверка гипотезы о равенстве дисперсий двух нормальных распределений.

14. Проверка гипотезы о числовом значении вероятности события.

15. Проверка гипотезы о равенстве вероятностей.

16. Проверка гипотезы о модели закона распределения

7. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости,
промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

Задания для семинарских и практических занятий

ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ

Раздел 1. Случайные события


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: