Мигание. Заклинание Мигание работает немного по-другому в боевой системе возможностей игрока

Заклинание Мигание работает немного по-другому в боевой системе возможностей игрока. Бросайте 1d6; на 1, волшебник исчезает в самой быстрой фазе, на 2 – в быстрой, на 3 или 4 – в средней, на 5 – в медленной, а на 6 – в очень медленной. Исчезание волшебника всегда происходит первым в фазе, прежде, чем отыграны любые другие действия.

Темнота, Радиусом 15'

Существа вне области темноты не могут провести линию огня через темноту к цели с другой стороны. Существа, перемещающиеся в полную темноту уменьшены до 1/3 их обычного перемещения, если они не желают рисковать споткнуться

Рост

Герой, который вырастает до восьми футов в высоту, становится размером Большой; герой, вырастающий до 12 футов в высоту, становится размером Огромный. Это воздействует на досягаемость, угрозу и перемещение через меньшие фигуры; см. Первую Главу. Очень большие монстры могут быть сделаны маленькими, применяя инвертирование этого заклинания.

Облако Тумана

Как и с темнотой, волшебный туман блокирует любые линии огня. Существа, идущие через туман легко могут быть атакованы из засады, ожидающими их врагами; Данжон Мастер может настаивать на проверке неожиданности, если он считает, что это необходимо.

Иллюзорный Ландшафт

Это заклинание очень опасно когда используется, чтобы скрыть опасные области. Если жертвы не чувствуют иллюзию, они станут жертвами любых опасностей ландшафта. Например, существа, поднимающиеся по склону, и верящие что это ровная земля, не получают никакую проверку Ловкости или инстинктивную защиту, чтобы удержать их равновесие; они автоматически падают, спотыкаются или скатываются к основанию холма.

Убыстрение

Существа под влиянием заклинания убыстрения увеличивают их базовую инициативу и скорость оружия на две фазы и всегда выигрывают инициативу. Их нормы передвижения удвоены, и они получают второй набор нападений в самой медленной фазе.

Невидимость

Лучшая вещь, которую можно сделать с невидимым героем или монстром в сражении, это тайно запоминать его местонахождение каждый раунд и физически удалять фигуру с доски. Будет лучше, если вы не будете быстро отыгрывать бои с невидимыми фигурами с обеих сторон.

Скачок

Существо, получившее это заклинание фактически может прыгать к целям человеческого размера без того, чтобы вызвать нападение при возможности. Кроме того, если прыгун выигрывает инициативу, он может делать действие половины перемещения, чтобы отпрыгнуть после того, как он нападает на смежную фигуру, если ему действительно угрожает его враг.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: