Человек

Существо человеческого размера или меньше: люди, карлики, эльфы, орки, кобольды, хобгоблины и три-криины – примеры типа человеческих существ.

Критические Попадания: Используйте диаграммы гуманоидов. Если существо имеет много рук или ног, члены, фактически вовлеченные в бой или самые близкие к нападению буду ранены чаще всего. Бросайте 1d6; бросок 1-5 указывает, что активный член ударен, и бросок 6 указывает, что бездействующий член ударен. Если существо использует все свои члены, имеется равный шанс для любого члена, чтобы быть ударенным. Например, невооруженный три-криин сражается всеми четырьмя когтями, и его противник выбрасывает критическое попадание в левую руку. Эти две руки на левой стороне три-криина, одинаково вероятно будут поражены (бросайте 1d6, чтобы определить которая). Однако, если три-криин использовал оружие в одной правой руке, щит в одной левой руке, и держал снаряжение в его оставшихся двух руках, критическое попадание в левую руку наиболее вероятно ударило бы в руку со щитом.

Бой: Человеческие типы используют возможности нападения, тактику сражения и боевые возможности так, как позволяют их оценки интеллекта.

Людоед

Существо большее чем Человеческого размера, но не Огромное: людоеды, гноллы, медвежатники, минотавры и кваггофы - примеры типа людоедных существ.

Критические Попадания: Используйте диаграммы гуманоидов.

Бой: Людоедные типы используют возможности нападения, тактику сражения и боевые возможности так, как позволяют их оценки интеллекта. Они часто используют тактику, которая эксплуатирует их больший размер и досягаемость, типа перемещения назад из рукопашного диапазона, чтобы вынудить противника подходить в тоже время снова поджидая существо.

Гигант

Существо Огромное или больше: различные расы гигантов, гигантских семейств, титаны и некоторые гении - примеры существ гигантского типа.

Критические Попадания: Используйте гуманоидные диаграммы, но большинство противников вынуждено нападать на их нижнюю часть (см. Главу Шесть).

Бой: Большинство гигантов типов любит наезжать на противников, особенно, если они на два или больше класса размера больше (см. Первую Главу); гигант, вероятно, создаст много опустошения при наезде на плотный строй карликов. Однако наезд может быть опасной тактикой, и интеллектуальные или опытные гиганты обычно пробуют его еще в начале сражения, когда они имеют достаточно хитпоинтов, чтобы противостоять нападениям при возможности, которые они, вероятно, вызовут.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: