89. Стратегический анализ и его особенности.
90. Информационная база стратегического анализа деятельности организации.
91. Оценка организационно-технического уровня предприятия и обоснование стратегии его повышения.
92. Методы интегральной оценки технико-экономического уровня и конкурентоспособности продукции (работ, услуг).
93. Сбалансированная система показателей как инструмент реализации стратегических целей компании.
94. Предпосылки и организация внедрения сбалансированной системы показателей.
95. Анализ рисков стратегических решений в зависимости от выбранных стратегий развития предприятий.
96. Анализ сбалансированности бюджетов компании.
97. Анализ и инструменты повышения стоимости компании.
98. Анализ в управлении экономическим ростом компании.
99. Анализ финансовой стратегии компании, ключевые показатели оценки ее эффективности.
100. Анализ конкурентоспособности компаний: структурные компоненты конкурентоспособности предприятия, содержание анализа по компонентам, методы оценки уровня их конкурентных преимуществ.
101. Анализ рыночного положения компаний.