Стратегический анализ

89. Стратегический анализ и его особенности.

90. Информационная база стратегического анализа деятельности организации.

91. Оценка организационно-технического уровня предприятия и обоснование стратегии его повышения.

92. Методы интегральной оценки технико-экономического уровня и конкурентоспособности продукции (работ, услуг).

93. Сбалансированная система показателей как инструмент реализации стратегических целей компании.

94. Предпосылки и организация внедрения сбалансированной системы показателей.

95. Анализ рисков стратегических решений в зависимости от выбранных стратегий развития предприятий.

96. Анализ сбалансированности бюджетов компании.

97. Анализ и инструменты повышения стоимости компании.

98. Анализ в управлении экономическим ростом компании.

99. Анализ финансовой стратегии компании, ключевые показатели оценки ее эффективности.

100. Анализ конкурентоспособности компаний: структурные компоненты конкурентоспособности предприятия, содержание анализа по компонентам, методы оценки уровня их конкурентных преимуществ.

101. Анализ рыночного положения компаний.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: