Управленческий анализ

102. Анализ факторов формирования рыночной стоимости компаний и их использование при обосновании управленческих решений стратегического характера.

103. Аналитическое обоснование управленческих решений по снижению затрат на производство и реализацию продукции, работ и услуг.

104. Аналитические требования к формированию управленческой отчетности организации и ее анализ.

105. Управленческий учет и анализ доходности продукции, товаров, работ и услуг.

106. Оперативный анализ по центрам ответственности и товарным группам (видам деятельности). Его роль в управлении производством и сбытом.

107. Аналитическое обоснование бюджета продаж.

108. Оценка соблюдения бюджетных показателей расходов. Методы приведения в сопоставимый для оценки вид плановых показателей при их сравнении с фактическими данными.

109. Аналитические требования к формированию управленческой информации для внутрифирменного управления прибылью предприятия.

110. Маркетинговый анализ продукции (работ, услуг) и направления использования его результатов.

111. Аналитическое обоснование ассортиментной программы выпуска и оценка рисков невостребованности продукции.

112. Анализ спроса и использование его результатов при планировании производственных программ.

113. Аналитические приёмы бизнес - планирования.

114. Специфика аналитического обоснования решений в условиях неопределенности и риска.

115. Анализ затрат на производство и реализацию продукции, работ и услуг по центрам ответственности.

116. Методика гибкого бюджетирования и ее использование в условиях неустойчивости внешней экономической среды.

Управление качеством

117. Анализ систем управления качеством на современных предприятиях.

118. Анализ подготовленности предприятия к использованию стандартов ИСО 9000:2001

119. Экономический анализ качества продукции и ее конкурентоспособности: система показателей и методы оценки (единичные и интегральные).

120. Оценка качества персонала и его потенциала.

121. Оценка уровня технологических и бизнес-процессов.

122. Стратегические карты показателей: принципы разработки и опыт применения для достижения стратегического успеха.

Контроллинг

123. Аналитическая концепция контроллинга.

124. Аналитические методы и приемы оперативного контроллинга.

125. Аналитические методы и приемы стратегического контроллинга.

126. Аналитические методы и приемы диспозитивного контроллинга.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: