102. Анализ факторов формирования рыночной стоимости компаний и их использование при обосновании управленческих решений стратегического характера.
103. Аналитическое обоснование управленческих решений по снижению затрат на производство и реализацию продукции, работ и услуг.
104. Аналитические требования к формированию управленческой отчетности организации и ее анализ.
105. Управленческий учет и анализ доходности продукции, товаров, работ и услуг.
106. Оперативный анализ по центрам ответственности и товарным группам (видам деятельности). Его роль в управлении производством и сбытом.
107. Аналитическое обоснование бюджета продаж.
108. Оценка соблюдения бюджетных показателей расходов. Методы приведения в сопоставимый для оценки вид плановых показателей при их сравнении с фактическими данными.
109. Аналитические требования к формированию управленческой информации для внутрифирменного управления прибылью предприятия.
110. Маркетинговый анализ продукции (работ, услуг) и направления использования его результатов.
|
|
111. Аналитическое обоснование ассортиментной программы выпуска и оценка рисков невостребованности продукции.
112. Анализ спроса и использование его результатов при планировании производственных программ.
113. Аналитические приёмы бизнес - планирования.
114. Специфика аналитического обоснования решений в условиях неопределенности и риска.
115. Анализ затрат на производство и реализацию продукции, работ и услуг по центрам ответственности.
116. Методика гибкого бюджетирования и ее использование в условиях неустойчивости внешней экономической среды.
Управление качеством
117. Анализ систем управления качеством на современных предприятиях.
118. Анализ подготовленности предприятия к использованию стандартов ИСО 9000:2001
119. Экономический анализ качества продукции и ее конкурентоспособности: система показателей и методы оценки (единичные и интегральные).
120. Оценка качества персонала и его потенциала.
121. Оценка уровня технологических и бизнес-процессов.
122. Стратегические карты показателей: принципы разработки и опыт применения для достижения стратегического успеха.
Контроллинг
123. Аналитическая концепция контроллинга.
124. Аналитические методы и приемы оперативного контроллинга.
125. Аналитические методы и приемы стратегического контроллинга.
126. Аналитические методы и приемы диспозитивного контроллинга.