Прекрасный способ улучшить рекламный текст и внедрить желаемую идею в сознание потенциальных клиентов состоит в том, чтобы увязать известную им концепцию с предлагаемым продуктом / услугой. Вот два возможных подхода к решению этой задачи:
1) прием «если… то…» представляет собой сопоставление по схеме: «Если вы любите то вам, безусловно, понравится …» или: «Ищете замену …? Тогда вам подойдет …»;
2) прием уподобления позволяет проводить сравнение, выявляя аналогии между вашим товарным предложением и сходными продуктами / услугами, например: «Пользоваться этим продуктом — все равно, что иметь …», «Это подобно …».
Правило № 11: подкрепляйте и иллюстрируйте свои идеи «случаями из жизни»
«Случаи из жизни» — это, по словам Дэниеля Р. Уильямсона (Daniel R. Williamson), «тяжелая артиллерия», помогающая писателям и репортерам сокрушить последние сомнения колеблющихся читателей. Выразительные и лаконичные, они придают остроту и свежесть даже скучному материалу.
Это короткий рассказ, эпизод, в отличие от полномасштабного развернутого повествования. Его назначение в рекламе и журналистике — насытить красками и придать «жизненность» новостному сюжету или статье. Это описание любопытного случая, своего рода «рассказ внутри рассказа», придающий актуальность и реалистичность тому, о чем вы пишете.
|
|
В руках опытного писателя это могущественный инструмент завоевания внимания читателей. «Случаи из жизни очень нравятся читателям, — убежден писатель Гэри Провост (Gary Provost). — Стилистически они близки беллетристике, часто включают диалоги и придают личностный характер повествованию, что позволяет раскрыть даже масштабную тему коротко и емко».