«У заголовка рекламного объявления одна-единственная цель, — утверждает копирайтер Юджин Шварц (Eugene Schwartz). — Он призван «зацепить» потенциального клиента и заставить его прочитать второе предложение рекламного текста».
Этого можно добиться с помощью наглядного описания проблемы, набранного жирным шрифтом. Например:
· «Вы лысеете? Прислушайтесь к совету Джо Уайдера…»
· «Тонкие ломкие волосы?»
· «Аллергия замучила!»
· «Вечная сырость в подвале?»
· «Вы в долгах…»
· «Не можете сладить с компьютером? Обратитесь к нам!»
Максвелл Сакхайм, создатель самой успешной рекламы в истории, построил заголовок своего эпохального текста именно на формулировке проблемы. Он использовал вопрос: «Вы тоже делаете эти ошибки в английском языке?» Эта реклама учебного курса работала 40 лет!
Способ № 6: предлагаемое решение проблемы или основная выгода — уже в заголовке
Самый простой ход — сказать потенциальным покупателям, что им даст ваш продукт / услуга. В конце концов, первое, что хочет знать каждый: «А что мне это даст?»
|
|
В чем вы можете помочь потребителям? Сэкономить деньги, время, силы? Расширить кругозор? Найти работу? Разбогатеть? Сделать дом более комфортным? Это может быть все, что угодно, — главное, чтобы их проблемы решились, а жизнь стала проще! Тогда скажите об этом в заголовке, и внимание потенциальных клиентов обеспечено.
Приведем примеры.
· «Эта телефонная система позволит вам отвечать на звонки и улыбаться — даже в самые мрачные дни»;
· «Официальная поездка или небольшой отпуск — у отелей Holiday Inn® есть выгодное предложение на любой случай»;
· «Новое решение извечной сексуальной проблемы»;
· «Flonase эффективнее, чем Claritin, спросите своего врача»;
· «Если у вас Honda, вы всегда получаете то, что хотите»;
· «Сбросьте жир, нарастите мышцы».
Работая над рекламой своей книги «Открой свой талант — и выгодно продай его!» (Discover Your Talent and Find Fulfillment), я спросил себя: «Какую выгоду № 1 получит читатель этой книги?» Я составил список возможных ответов, выбрал важнейшие — то, что в торговле называется «основной выгодой», — и написал:
Теперь это возможно…