Воздушно-тепловой режим

Условия воздушной среды оказывают существенное влияние на заболеваемость, работоспособность и самочувствие. В закрытых помещениях во время пребывания детей меняется химический состав и физические свойства воздуха: нарастает количество углекислого газа, водяных паров, тяжелых ионов, уменьшается содержание кислорода, легких ионов, повышается температура воздуха, запыленность.

Отопительные приборы ограждаются съемными деревянными решетками, располагаются под оконными проемами, но не имеют регуляторы температуры. Средняя температура поверхности нагревательных приборов не должна превышать 80°С. В теплые дни проводят занятия при открытых фрамугах и форточках.

Для поддержания должного воздушного режима необходимо придерживаться следующих «маленьких хитростей»:

- не следует заклеивать все окна на зиму, - одно окно, ближайшее к доске лучше не заклеивать;

- во время урока держать приоткрытой дверь помещения;

- осуществлять проветривание во время перемен (даже зимой, не опасаясь значительного перепада температуры в помещении);

- осуществлять «сквозное» проветривание, удалив детей из класса [4].


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: