Ориентация на собственное мнение и оценки, Стремление к власти, уверенность в себе, большая дистанция с подчиненными, нежелание признавать свои ошибки. Игнорирование инициативы, творческой активности людей, единоличное принятие решений. Контроль за деятельностью подчиненных.
Попустительский компонент пассивного невмешательства (П).
Снисходительность к работникам. Отсутствие требовательности и строгой дисциплины. Либеральность. Панибратство с подчиненными. Склонность перекладывать ответственность в принятии решений.
Коллегиальный компонент (К).
Требовательность и контроль сочетаются с инициативным и творческим подходом к выполняемой работе и сознательным соблюдением дисциплины. Стремление делегировать полномочия и разделить ответственность. Демократичность в принятии решений.
Лист ответов
а | б | в | а | б | в | ||
а | б | в | а | б | в | ||
а | б | в | а | б | в | ||
а | б | в | а | б | в | ||
а | б | в | а | б | в | ||
а | б | в | а | б | в | ||
а | б | в | а | б | в | ||
а | б | в | а | б | в |
ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА
|
|
Вопросы к семинарскому занятию
1. Педагогика как наука и область практической деятельности.
2. Основные функции, цели и задачи педагогики.
3. Отрасли педагогической науки.
4. Взаимосвязь педагогики с другими науками.
5. Методология педагогики и методы педагогических исследований.
6. Категориальный аппарат педагогики.
Темы рефератов
1. История становления педагогической науки и практики.
2. Особенности развития педагогической теории и практики в России.
3. Современное состояние отечественной педагогики.
4. Экзистенциальная философия как методологическое основание индивидуализации обучения.