Учебная дисциплина «Введение в психологический практикум» включена в базовую часть профессионального цикла ФГОС ВПО по направлению подготовки 030300.62 Психология.
Преподавание дисциплины осуществляется на принципах научности, системности, целостности и непрерывности учебного процесса.
Учебная дисциплина «Введение в психологический практикум» логически, содержательно и методически связана с другими учебными дисциплинами ОПП.
Учебная дисциплина «Введение в психологический практикум» имеет межпредметные связи с предшествующими дисциплинами, изучающимися на предыдущих уровнях образования, в числе которых следующие: «Общая психология», «Анатомия ЦНС», «Возрастная анатомия, физиология и гигиена», «Антропология».
Учебная дисциплина «Введение в психологический практикум» имеет также межпредметные связи с сопутствующими дисциплинами, к числу которых относятся: «Общая психология», «Нейрофизиология», «Зоопсихология и сравнительная психология».
Дисциплина «Введение в психологический практикум» логически и методически связана с последующими учебными дисциплинами, среди которых особое значение имеют следующие: «Психологический практикум по методам исследования познавательных процессов», «Практикум по психометрическим основам психологического исследования», «Экспериментальная психология», «Психодиагностика», «Математические методы в психологии».
|
|
Требования к знаниям, умениям, навыкам студента, необходимым для изучения дисциплины «Введение в психологический практикум»
Бакалавры, обучающиеся в ВУЗе по направлению подготовки 030300.62 Психология, должны иметь следующие знания, умения и навыки, необходимые для изучения учебной дисциплины:
знать:
– организации и проведения психологического исследования;
– этапы психологического исследования;
– этические принципы психологического исследования;
– классификации методов психологического исследования.
уметь:
– организовывать и проводить экспериментальное исследование психологических функций;
– обрабатывать и интерпретировать результаты психологического исследования;
– определять методический аппарат исследования, с учетом возрастных и индивидуально-типологических особенностей личности;
– использовать методы математической статистики при обработке данных экспериментального исследования.
владеть:
– навыком моделирования научного исследования;
– навыками профессионального применения методов психологического исследования;
– качественным и количественным анализом данных психологического исследования.