№
п/п
| Образовательная технология, рекомендуемая к использованию в преподавании учебной дисциплины
| Рекомендуемые
средства обучения
|
1.
| Традиционные образовательные технологии
ориентируются наорганизацию образовательного процесса, предполагающую прямую трансляцию знаний от преподавателя к студенту (преимущественно на основе объяснительно-иллюстративных методов обучения).
Формы учебных занятий: обсуждение заранее подготовленных сообщений по каждому вопросу плана занятия с единым для всех перечнем рекомендуемой обязательной и дополнительной литературы
| Схемы, таблицы, структурные конспекты
|
| Технологии проблемного обучения
Формы учебных занятий: практическое (лабораторное) занятие в форме взаимообучения
| Фрагменты научных текстов; учебные фильмы
|
| Технологии проектного обучения
Основные типы проектов: лабораторные занятия по проектированию практических исследований в области психологии
| Планы-схемы научных исследований в области психологии
|
| Интерактивные технологии
Формы учебных занятий:практические занятия в диалоговом режиме; лабораторные занятия-дискуссии – коллективное обсуждение вопросов по проблемам исследования, выявление мнений в группе, деловые игры, встречи со специалистами-психологами
| Мультимедийные средства, схемы, интернет-ресурсы
|
| Информационно-коммуникационные образовательные технологии
Формы учебных занятий (лабораторные занятия) сопровождаются презентацией
| Мультимедийные средства
|
Сведения о занятиях, проводимых в интерактивных формах в рамках учебной дисциплины «Введение в психологический практикум»
№
п/п
| Показатель
| Общий объем
(по РУП) в часах/ в процентах
|
очная
| заочная
|
| Занятия, проводимые в интерактивных формах
| 44 час./ 80%
| 8 час. / 80%
|
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Введение в психологический практиум»