Общее устройство и принцип работы подъёмника

Опорой подъёмника служит сварная рама, составленная из швеллеров. Рама крепиться анкерными болтами к забетонированному полу. Аппаратный шкаф крепится на стене или колонне.

На раме, с двух сторон симметрично установлены две колонны, каждая из которых состоит из двух швеллеров, сваренных между собой планками. В пазах швеллеров с помощью сварки закреплены направляющие, которые входят в пазы траверсы. На траверсу опираются два штока, имеющие две точки опоры – траверса и верхняя направляющая, установленная вверху колонны. На верхние концы штоков одевается подхват.

Перемещение траверсы осуществляется при помощи передачи винт-гайка. Гайка запрессована в траверсу и закреплена для предотвращения проворачивания с помощью штифта. Вращательное движение на винт от электродвигателя передаётся через червячный редуктор. Электродвигатель расположен внутри рамы и имеет исполнение с двухсторонним валом. Вращение передаётся посредством фланцевых муфт и быстроходного вала на быстроходные валы двух червячных редукторов, установленных под колоннами подъёмника. Редукторы имеют исполнение с полым шпоночным выходным валом. Передача вращения на грузовой винт производиться посредством фланцевой муфты и промежуточного вала.

На колоннах подъёмника установлены концевые и контрольные выключатели, предотвращающие переход гайки к необработанной части винта в случае несвоевременного выключения подачи электричества исполнителем работ.

Технологические расчёты


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: