Проведение эстафеты

1. Знать методику проведения эстафет.

2. Построить обучаемых в колонну по два на интервалах 6-7 шагов.

3. Назвать эстафету, объяснить содержание и условия определения победителя, например: «Эстафета "Подсекалка". По команде «ВПЕРЕД» направляющим с гимнастической палкой в руках пробежать 10 м до указанного места, возвратиться обратно, подать один из концов палки очередным участникам, вдвоем пронести палку, удерживая ее за концы, под ногами своей команды. Затем направляющим стать в конце колонны, а очередным продолжать эстафету. Побеждает группа раньше закончившая бег».

4. Провести пробную попытку в медленном темпе, подав команду «ВПЕРЕД». Обратить внимание на пронос палки под ногами у занимающихся.

5. Провести эстафету «Подсекалка» 2-3 раза. Объявить победителя.

6. По данной схеме провести эстафеты: «Переноска тяжестей»; «Преодоление препятствий», «Пролезание», «Гонка всадников».

Проведение основной части учебного занятия (обучение отдельному упражнению).

1. Студенту, назначенному на роль руководителя, изучить задание. Студентам, назначенным на роль помощников руководителя, быть готовыми провести обучение кувырку вперёд, стойке на лопатках, подтягиванию на перекладине.

2. Студенту - руководителю занятия построить обучаемых в колонну по три.

3. Указать места занятий, например: «Первые номера – кувырок вперёд, вторые – стойка на лопатках, третьи – перекладина».

4. Развести обучаемых к местам занятий и подать команду на выполнение упражнений.

5. Осуществлять контроль за действиями помощников руководителя, оказывать им помощь в работе по обучению гимнастическим упражнениям, оказанию помощи и страховки.

6. Следить за временем работы на каждом снаряде (8 - 10 мин) и своевременно проводить смены мест занятий.

7. Подготовить место и инвентарь для проведения эстафеты «Подсекалка» во время работы на последнем снаряде, привлекая к этому наиболее подготовленных обучаемых.

8. Провести эстафету (4 мин).

9. Построить группу на месте первоначального построения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: