Ребенку были показаны три отрезка и были заданы вопросы:
- равны ли отрезки?
- какой отрезок длиннее?
Восприятие пространства.
1) Посмотреть на предъявленные предметы и ответить на вопросы:
- что это?
- какой формы?
- какого цвета?
- какой величины?
- для чего используется?
2) Сгруппировать геометрические фигуры по форме, цвету, величине.
3) Сложить фигуры из палочек по образцу.
4) Задание по определению направлению в пространстве:
- вытянуть в сторону правую руку
- перечислить предметы, находящиеся в этой стороны
- тоже влево
- повернуть голову вправо, влево
- наклонить голову к правому плечу, к левому
- положить квадрат правой рукой спереди (перед собой), сзади, слева, справа, поднять вверх, опустить вниз;