Дайте определение объяснительно-иллюстративному виду обучения

Проанализируйте объяснительно – иллюстративный вид обучения и проблемный вид обучения ИЗО. Разработайте триединую цель урока по теме «Домашние животные», проблема форма, для урока объяснительно-иллюстративного вида обучения. Спроектируйте задачу для этого же урока.

· Объяснительно – иллюстративный видобучения – объяснение, сочетающееся с наглядностью, - главные его методы, слушание и запоминание. Главное требование – безошибочное воспроизведение изученного материала. Этот вид называют еще традиционным.

·

Вид обучения Объяснительно-иллюстративный вид Проблемный вид
суть Объяснение, сочетающееся с наглядностью - главные его методы, слушание и запоминание. В основе лежит решение проблемного вопроса, проблемной задачи, проблемной ситуации, которые ставит учитель перед учащимися или учащиеся ставят задачу и решают ее с помощью педагога.
достоинства Экономит время, сберегает силы учителя и учащихся, облегчает усвоение сложных тем,обеспечивает эффективное управление процессом. Активизация мышления, развитие внимания, познавательной деятельности, самостоятельности, нестандартности мышления. Прочность приобретаемых знаний, потому что приобретаются в ходе самостоятельной деятельности.
недостатки Преподнесение готовых знаний, освобождение учащихся от необходимости самостоятельно и продуктивно мыслить Уходит большое количество времени на достижение поставленной цели, слабая управляемость познавательной деятельностью учащихся.

· Тема «Домашние животные». Проблема форма. Для этого урока объяснительно-иллюстративного вида обучения можно составить следующую триединую цель: - формирование понятия о пластичности формы в изображении кошки, развитие аналитического мышления, воспитание активного отношения к работе на уроке.

· Дидактическая задача для урока по теме «Домашние животные», исходя из данной триединой цели: выполнить несколько зарисовок кошки на формате А4, передав пластику формы животного в технике работы простым карандашом.

Дайте определение понятию изобразительная деятельность.

Раскройте возрастные особенности в изобразительной деятельности детей. Выполните анализ возрастных особенностей в изобразительной деятельности детей младших школьников (7- 11лет) Спроектируйте дидактический материал ИЗО - штампов «домика», для разных возрастных групп.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: