Декоративное рисование

Декоративное рисование ставит своей задачей ознакомить уча­щихся с основными принципами декоративно-прикладного искус­ства. Декоративное оформление объекта совершается на основании определенных правил и законов: соблюдения ритма, симметрии, гар­моничного сочетания цветов. На уроках декоративного рисования дети учатся составлять узоры, познают законы композиции, продолжают овладевать навыками ра­боты акварельными красками, гуашью, тушью, изучают орнамен­тальное творчество русского и других народов.

Беседы об искусстве.

На этих уроках учитель знакомит школьников с жизнью и творчеством выдающихся живопис­цев, скульпторов и архи­текторов. Дети узнают, как и какими средствами, ху­дожники добивались идей­ной глубины, эмоциональ­ной выразительности своих произведений. Во время бесед учитель показывает детям картины, в которых отражена природа нашей Родины, запечатлены события из истории страны, портреты людей, которые прославили Отчизну. Когда на уроке учитель показывает репродукцию картины, в которой ярко выражено патриотическое чувство художника, его любовь к родной природе, это вызывает и у детей чувство любви, восхищения своей Родиной. Чем в более яркой и эмоциональной форме будет рассказано о картине из жизни нашей страны, ее пейзаже и т. д., тем больше чувств вызовет она в ребенке, тем более рельефно отпечата­ется в его сознании.

· рисование с натуры: тема «. Рисунок натюрморта из предметов быта»; тематическое рисование: тема «Мой любимый сказочный герой »; беседы об искусстве: тема «Творчество М. Шагала»; декоративное рисование: тема «Белорусский орнамент»

Раскройте понятие учебная проблема. Перечислите основные учебные проблемы обучения ИЗО в школе.

Раскройте дидактические задачи учебной проблемы «цвет»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: