МЕТОДИКА
(2014-2015)
4-АиН-А
© Данные материалы являются достоянием всех студентов Факультета иностранных языков Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева, в результате чего никто не в праве публиковать их с коммерческими целями. Однако они не претендуют на истину в последней инстанции, следовательно каждый в праве их изменять и уточнять в соответствии с собственными потребностями. Тем не менее, следует помнить, что в случае сознательного уничтожения или заведомого ложного изменения данных материалов, совершивший это столкнется с определенным воздаянием, выражающемся в неприятной “мистике”, выходящей за пределы юриспруденции. Как бы то ни было, каждый имеет право использовать настоящие материалы в своей деятельности для подготовки к семинарам и коллоквиумам, при написании курсовых и дипломных работ и пр. без права на полное авторское владение. В случае присвоения себе в установленном законом порядке авторских прав юридическим или физическим лицом, совершивший это имеет шанс столкнуться с «мистическим», внеюридическим воздаянием.
|
|
Данный копирайт не удалять, так как это противоречит его смыслу.
Методика обучения ИЯ как самостоятельная наука. Предмет методики. Объект методики
Связь методики обучения иностранным языкам с другими науками. Соотношение дидактики, лингводидактики и методики обучения иностранным языкам
Понятия «принцип», «приём», «способ», «метод»
Принципы обучения ИЯ
Средства обучения ИЯ
Цели обучения ИЯ в СШ в отечественной методике
Цели обучения ИЯ в СШ в зарубежной методике
Содержание обучения ИЯ в СШ
Новый ФГОС
Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС второго поколения. Понятие УУД. Классификация
Основные проблемы при обучении произношению
12. Понятие "фонетические навыки"
Содержание обучения произношению: проблема фонетического минимума
Произносительные трудности
Подходы к обучению произношению
Фонетическая зарядка. Цель, содержание, место на уроке
Методика ознакомления учащихся с новым фонетическим материалом
Методика формирования слухо-произносительных навыков
Цели и задачи обучения лексике
Способы семантизации иноязычной лексики
Методика формирования и совершенствования продуктивных лексических навыков
Система лексических упражнений (разные классификации)
Принципы отбора лексики для СШ
Цели обучения грамматике
Отбор грамматического материала
Понятие грамматического навыка
Имплицитный подход к обучению грамматике