Имплицитный подход к обучению грамматике

МЕТОДИКА

(2014-2015)

4-АиН-А

© Данные материалы являются достоянием всех студентов Факультета иностранных языков Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева, в результате чего никто не в праве публиковать их с коммерческими целями. Однако они не претендуют на истину в последней инстанции, следовательно каждый в праве их изменять и уточнять в соответствии с собственными потребностями. Тем не менее, следует помнить, что в случае сознательного уничтожения или заведомого ложного изменения данных материалов, совершивший это столкнется с определенным воздаянием, выражающемся в неприятной “мистике”, выходящей за пределы юриспруденции. Как бы то ни было, каждый имеет право использовать настоящие материалы в своей деятельности для подготовки к семинарам и коллоквиумам, при написании курсовых и дипломных работ и пр. без права на полное авторское владение. В случае присвоения себе в установленном законом порядке авторских прав юридическим или физическим лицом, совершивший это имеет шанс столкнуться с «мистическим», внеюридическим воздаянием.

Данный копирайт не удалять, так как это противоречит его смыслу.

Методика обучения ИЯ как самостоятельная наука. Предмет методики. Объект методики

Связь методики обучения иностранным языкам с другими науками. Соотношение дидактики, лингводидактики и методики обучения иностранным языкам

Понятия «принцип», «приём», «способ», «метод»

Принципы обучения ИЯ

Средства обучения ИЯ

Цели обучения ИЯ в СШ в отечественной методике

Цели обучения ИЯ в СШ в зарубежной методике

Содержание обучения ИЯ в СШ

Новый ФГОС

Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС второго поколения. Понятие УУД. Классификация

Основные проблемы при обучении произношению

12. Понятие "фонетические навыки"

Содержание обучения произношению: проблема фонетического минимума

Произносительные трудности

Подходы к обучению произношению

Фонетическая зарядка. Цель, содержание, место на уроке

Методика ознакомления учащихся с новым фонетическим материалом

Методика формирования слухо-произносительных навыков

Цели и задачи обучения лексике

Способы семантизации иноязычной лексики

Методика формирования и совершенствования продуктивных лексических навыков

Система лексических упражнений (разные классификации)

Принципы отбора лексики для СШ

Цели обучения грамматике

Отбор грамматического материала

Понятие грамматического навыка

Имплицитный подход к обучению грамматике


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: