Способы презентации активного грамматического материала. Роль и место правил при обучении грамматике
Методика формирования продуктивных грамматических навыков у учащихся СШ
Основные трудности аудирования иноязычной речи
Цели обучения аудированию
Требования к текстам для аудирования в СШ
Психологические особенности аудирования как вида речевой деятельности
Этапы обучения аудированию
Упражнения для снятия лингвистических трудностей при обучении аудированию
Способы проверки понимания прослушанного материала
Говорение как вид речевой деятельности. Связь говорения с другими видами речевой деятельности
Психологическая характеристика говорения
Цели обучения говорению
Опоры в развитии навыков монологической и диалогической речи
Особенности монолога как вида речевой деятельности
43. Обучение иноязычной монологической речи в СШ (путь "сверху")
44. Обучение иноязычной монологической речи в СШ (путь "снизу")
|
|
Особенности диалога как вида речевой деятельности
46. Обучение иноязычной диалогической речи в СШ (путь "сверху")
47. Обучение иноязычной диалогической речи в СШ (путь "снизу")
Чтение как вид речевой деятельности
Цели и задачи обучения чтению
Методика обучения технике чтения графем, слов, предложений, абзацев
Обучение чтению в СШ. Умения и упражнения для обучения пониманию текста на уровне смысла
Виды чтения
Требования к текстам для различных видов чтения
Методики обучения ознакомительному чтению на различных ступенях в СШ
Методики обучения изучающему виду чтения на различных этапах в СШ
Методики обучения просмотровому чтению на различных этапах в СШ
Методики обучения поисковому видам чтения на различных этапах в СШ
Письмо как вид речевой деятельности
Характеристика навыков письма
Цели обучения письму
Развитие техники письма
Обучение каллиграфии и орфографии в СШ
Понятия «письмо» и «письменная речь»
Система обучения письменному высказыванию в средней школе
История методов. Переводные методы. Прямой и натуральный методы Аудиовизуальный и аудиолингвальный метод. Метод Г.А. Китайгородской
Обучение в сотрудничестве
Дифференцированное обучение ИЯ
Кейс-технологии в обучении иностранным языкам
Метод проектов в процессе обучения ИЯ в СШ
Ролевые игры в обучении ИЯ
Дискуссии на уроках ИЯ
Мозговой штурм на уроках ИЯ
|
|
Применение учебных Интернет-ресурсов в обучении иностранным языкам
Применение технологий Web 2.0 в обучении иностранным языкам
Методика обучения ИЯ как самостоятельная наука. Предмет методики. Объект методики. Связь методики обучения иностранным языкам с другими науками. Соотношение дидактики, лингводидактики и методики обучения иностранным языкам. Понятия «принцип», «приём», «способ», «метод». Принципы обучения ИЯ. Средства обучения ИЯ
Методика – описание конкретных приёмов, способов и техник педагогической деятельности в отдельных образовательных процессах.