Эксплицитный подход к обучению грамматике

Способы презентации активного грамматического материала. Роль и место правил при обучении грамматике

Методика формирования продуктивных грамматических навыков у учащихся СШ

Основные трудности аудирования иноязычной речи

Цели обучения аудированию

Требования к текстам для аудирования в СШ

Психологические особенности аудирования как вида речевой деятельности

Этапы обучения аудированию

Упражнения для снятия лингвистических трудностей при обучении аудированию

Способы проверки понимания прослушанного материала

Говорение как вид речевой деятельности. Связь говорения с другими видами речевой деятельности

Психологическая характеристика говорения

Цели обучения говорению

Опоры в развитии навыков монологической и диалогической речи

Особенности монолога как вида речевой деятельности

43. Обучение иноязычной монологической речи в СШ (путь "сверху")

44. Обучение иноязычной монологической речи в СШ (путь "снизу")

Особенности диалога как вида речевой деятельности

46. Обучение иноязычной диалогической речи в СШ (путь "сверху")

47. Обучение иноязычной диалогической речи в СШ (путь "снизу")

Чтение как вид речевой деятельности

Цели и задачи обучения чтению

Методика обучения технике чтения графем, слов, предложений, абзацев

Обучение чтению в СШ. Умения и упражнения для обучения пониманию текста на уровне смысла

Виды чтения

Требования к текстам для различных видов чтения

Методики обучения ознакомительному чтению на различных ступенях в СШ

Методики обучения изучающему виду чтения на различных этапах в СШ

Методики обучения просмотровому чтению на различных этапах в СШ

Методики обучения поисковому видам чтения на различных этапах в СШ

Письмо как вид речевой деятельности

Характеристика навыков письма

Цели обучения письму

Развитие техники письма

Обучение каллиграфии и орфографии в СШ

Понятия «письмо» и «письменная речь»

Система обучения письменному высказыванию в средней школе

История методов. Переводные методы. Прямой и натуральный методы Аудиовизуальный и аудиолингвальный метод. Метод Г.А. Китайгородской

Обучение в сотрудничестве

Дифференцированное обучение ИЯ

Кейс-технологии в обучении иностранным языкам

Метод проектов в процессе обучения ИЯ в СШ

Ролевые игры в обучении ИЯ

Дискуссии на уроках ИЯ

Мозговой штурм на уроках ИЯ

Применение учебных Интернет-ресурсов в обучении иностранным языкам

Применение технологий Web 2.0 в обучении иностранным языкам

Методика обучения ИЯ как самостоятельная наука. Предмет методики. Объект методики. Связь методики обучения иностранным языкам с другими науками. Соотношение дидактики, лингводидактики и методики обучения иностранным языкам. Понятия «принцип», «приём», «способ», «метод». Принципы обучения ИЯ. Средства обучения ИЯ

Методика – описание конкретных приёмов, способов и техник педагогической деятельности в отдельных образовательных процессах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: