- внутренние (региональные)
- международные
По количеству участников
- личностные
- парные
- групповые
По продолжительности проведения
- краткосрочные
- средней продолжительности
- долгосрочные
Этапы работы над проектом:
1) определение темы, проблемы и цели проекта
2) составление плана работы
3) сбор информации
4) анализ собранной информации
5) подготовка презентации проекта
6) демонстрация результатов проекта
7) оценка проекта
Ролевые игры в обучении ИЯ
Ролевая игра – методический приём, относящийся к группе активных способов обучения практическому владению иностранным языком.
Основная цель ролевой игры – тренировка неподготовленной речи.
Функции ролевой игры:
· мотивирующая
· обучающая
· воспитательная
· компенсаторная
· ориентирующая
Плюсы ролевой игры:
· мотивация
· сплочение
Дебаты – игровая технология, предполагающая определённый уровень состязательности (Карл Поппер).
Порядок ведения дебатов по Карлу Попперу:
Участие двух команд, каждая из которых состоит из 3-х человек (speakers)
|
|
· утверждающая команда (proposers)
· опровергающая команда (opposers)
Выход первого спикера утверждающей команды (4 мин.)
· формулирование проблемы
· формулирование тезисов и позиций команды
Вопрос от третьего спикера отрицающей команды
Формулирование тезисов и принципов отрицающей команды первым спикером
· опровержение доводов первого спикера утверждающей команды
Вопросы первому спикеру отрицающей команды от первого спикера утверждающей команды и т.д.
Варианты дебатов:
· классические дебаты
· модифицированные дебаты (некоторые изменения правил классических дебатов)
· экспресс-дебаты (дебаты с минимумом подготовки)
Дискуссии на уроках ИЯ