1 балл – ребенок не вступает в речевое общение; контакт и сотрудничество с незнакомым взрослым устанавливается на эмоциональном и деловом уровне.
2 балла – ребенок принимает задание; вступает в речевой контакт, однако ответы неадекватны поставленным вопросам.
3 балла – ребенок принимает и понимает задание; отвечает с помощью дополнительных уточняющих вопросов, демонстрируя недостаточный уровень сформированности представлений об окружающем.
4 балла – ребенок принимает и понимает задание; с интересом отвечает на поставленные вопросы, демонстрируя сформированность представлений об окружающем.
Представления о временах года.
1 балл – ребенок не понимает задание; в условиях обучения действует неадекватно.
2 балла – ребенок принимает задание, но не понимает его условий; раскладывает картинки без учета последовательности времен года.
3 балла – ребенок принимает и понимает задание, но самостоятельно выполнить сразу не может; после обучения задание выполняет.
|
|
4 балла – ребенок принимает и понимает задание; выполняет задание самостоятельно; сформированы представления о временах года и их последовательности.
Количественные представления и счет.
1 балл – ребенок не понимает цель; в условиях обучения действует неадекватно.
2 балла – ребенок принимает задание; количественные представления сформированы в пределах трех; решение устных задач недоступно.
3 балла – ребенок принимает и понимает задание; количественные представления только в пределах пяти; устные задачи выполняет только в пределах трех.
4 балла – ребенок принимает и понимает задание; все виды заданий выполняет правильно.
Расскажи.
1 балл – ребенок не принимает задание; в условиях обучения действует неадекватно.
2 балла – ребенок принимает задание; раскладывает картинки, не ориентируясь на последовательность событий; после оказания помощи не объединяет их в единый сюжет.
3 балла – ребенок принимает задание; раскладывает картинки с учетом последовательности событий; в некоторых случаях требуется только первый вид помощи, но самостоятельно рассказать о действиях не может.
4 балла – ребенок задание принимает; самостоятельно раскладывает картинки с учетом последовательности событий и составляет рассказ.