Учащиеся легче применяют полученные знания в новых ситуациях и одновременно развивают свои умения и творческие способности

Технология проблемного обучения


Одной из возможностей развития и достижения таких качеств у личности является технология проблемного обучения, проблемный урок, положительными моментами которого могут стать активизация развивающего потенциала обучения, самостоятельная поисковая деятельность, высокий познавательный уровень.


Технология проблемного обучения - это специально созданная совокупность специфических приёмов и методов, которые способствуют тому, чтобы обучающий самостоятельно добывал знания и учился их самостоятельно применять в решении новых познавательных задач.


Не предполагает получение знаний в готовом виде, а способствует поддержанию познавательного интереса у учащихся в течение всего занятия и как бы непроизвольно проводит их к истине.

Для воспитания личности, востребуемой рынком, технология проблемного обучения имеет ряд положительных характеристик и преимуществ:


1. Новую информацию учащиеся получают в ходе решения теоретических и практических проблем.

2.

В ходе решения проблемы учащийся преодолевают все трудности, его активность и самостоятельность достигают высокого уровня.

Темпы передачи информации зависят от самих учащихся.

Повышенная активность учащихся способствует развитию положительных мотивов учения.

Результаты обучения относительно высокие и устойчивые.

Учащиеся легче применяют полученные знания в новых ситуациях и одновременно развивают свои умения и творческие способности.


Ключевые компетенции

Ценностно-смысловая коммуникативная

компетенция компетенция

Информационно-технологическая социально-трудовая

компетенция компетенция


Общекультурная учебно-познавательная

компетенция компетенция



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: