Процедура проведения. Психолог, используя графические приемы (цвет, интенсивность штриховки и др.), выявляет в беседе содержание и преобладаю­щий характер переживаний по поводу

Психолог, используя графические приемы (цвет, интенсивность штриховки и др.), выявляет в беседе содержание и преобладаю­щий характер переживаний по поводу построенного ребенком со­бытийного ряда его жизни. Совместная работа психолога с ребен­ком строится в следующем направлении:

1. Изображается вдоль листа линия — «дорога жизни» ребенка от рождения до настоящего момента. На ней выделяются интерва­лы, связанные с пребыванием ребенка в яслях, в детском саду, школе (периоды школьной жизни определяются переходом в каж­дый следующий класс).

2. Выделяются два пространства — над и под линией; предлага­ется вспомнить и прокомментировать те или иные жизненные со­бытия: сверху светлым цветом обозначаются периоды, связанные с радостными событиями, общением, внизу темным — периоды, окрашенные грустными событиями, огорчениями, связанными с трудностями общения. Интенсивность цветной штриховки (редкая/ сплошная) свидетельствует об интенсивности переживания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: