Унисекс

Унисекс — универсальный, единый пол — культурное яв­ление конца XX в., которое наиболее ярко проявилось в моде.

Официально унисекс начинается с созданной американ­ским дизайнером Келвином Кляйном в начале 90-х годов про­шлого века линии сК Jeans с одинаковым ассортиментом для обоих полов. Но 90-е только дали название тому, что формиро­валось на протяжении всего XX столетия. Модельер просто су­мел отразить главную тенденцию «уличной моды», внесшей хаос в отношения между одеждой для мужчин и одеждой для женщин.

Сегодня унисекс активно распространен не только в инду­стрии одежды, но и в парфюмерии, производстве аксессуаров, очков и многих других товаров.

ДОМОХОЗЯЙСТВО (СЕМЬЯ)

Согласитесь, что в общем случае потребительская актив­ность и роли в покупательском поведении у различных членов семьи неодинаковы.

Одни считают своей «обязанностью» зарабатывать, дру­гие — покупать одежду детям и т.д. Несомненно, это устойчи­вый стереотип, но он существует. Все эти роли — матери, отца, ребенка — составляют семью. Хотя семейное положение для многих маркетологов представ­ляется важной переменной, его значение со временем меняет­ся. В результате изменения образа жизни, включая эмансипа­цию, стремление к карьере, высокий уровень разводов, рост числа матерей и отцов-одиночек и пар, состоящих в граждан­ском браке, семейное положение может приобретать совер­шенно иной смысл. Оно действительно становится более зна­чимой переменной для многих рынков при прогнозировании покупательской способности потребителей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: