Содержание проекта по совершенствованию системы
Мерчандайзинга
Мероприятия для совершенствования управления мерчандайзингом магазина «Магнит на Маршала Рыбалко 111» должны быть нацелены как на повышение объемов товарооборота, так и на получение максимальной прибыли от реализации.
На рисунке 3.1 представлены направления мероприятий по совершенствованию системы мерчандайзинга магазина «Магнит на Маршала Рыбалко 111».
Рост эффективности деятельности торговой сети |
Рост объема продаж и прибыли |
Изменение планировки магазина и размещения товарного ассортимента |
Проведение мотивационной программы «Магнитный пазл» среди магазинов ТС «Магнит» |
Повышение эффективности управления персоналом |
Рост конкурентоспособности |
Организация внутрифирменного обучения основам мерчендайзинга |
Совершенствование методов стимулирования продаж с помощью мерчендайзинга |
Рис. 3.1. Мероприятия по совершенствованию системы мерчандайзинга
Таким образом, в качестве основных мероприятий по совершенствованию системы мерчандайзинга магазина «Магнит на Маршала Рыбалко 111» предложены:
- рост объема продаж за счет дополнительной мотивации сотрудников на выполнение правил мерчандайзинга;
- изменение планировки магазина и размещения товарного ассортимента, нормализации товарных запасов как одного из принципов эффективного мерчандайзинга;
- повышения производительности труда торговых работников за счет обучения эффективным правилам мерчандайзинга.
Основное направление предложенных мероприятий – стимулирование продаж за счет совершенствования управления мерчандайзингом.
Основные направление и этапы реализации проекта