Всегда много компаний на тематических выставках. Обычно представлены сами заводы или их представители. Вы можете собрать очень много полезных контактов. Причем в этом случае никого не придется уговаривать: производители уже пришли на выставку и сами заинтересованы в поиске клиентов и сотрудничества с представителями. Они сами всё расскажут про условия сотрудничества с ними. Сможете, кстати, узнать от
них же и о конкурентах, и о партнерах. Полезно бывать на выставках и потому, что там проходят конференции, на которых освещают реальные проблемы и говорят о развитии отрасли. А если выставка к тому же международная, можно попробовать договориться об уникальном представительстве иностранной компании.
«Производители уже пришли на выставку и сами заинтересованы в поиске клиентов и сотрудничества с представителями»
Если ваша цель — зарубежные поставщики, искать их следует на таких сайтах, как aliexpress.com, ebay.com, taobao.com и т. п. Тут зачастую можно найти поставщика для работы по дропшипингу, но, скорее всего, он будет из Китая. А работа с Китаем — не самая надежная работа, особенно на старте по неопытности: много факторов риска, часто бывают проблемы с доставкой. Причем поставщик зачастую бывает и не виноват: товар задерживают на таможне.
«Можно найти поставщика для работы по дропшипингу, но,
Скорее всего, он будет из Китая»
Если вы — житель более менее крупного города, то один из самых простых способов отыскать поставщика — это просто пойти на рынок. На рынках всегда много оптовиков. Можно собрать у всех контакты и поговорить об условиях работы. На заметку москвичам: ТЦ «Москва», ТЦ «Дубровка», ТЦ «Садовод» — очень крупные рынки, с которыми работают много интернет-магазинов. Отправляйтесь туда и ищите оптовика, лучше нескольких.
Есть еще несколько хитрых способов поиска поставщиков, но об этом не в книге. Можете задаваться свои вопросы на почту info@melchikov.com и вам обязательно ответят.
«ТЦ „Москва“, ТЦ „Дубровка“, ТЦ „Садовод“ — очень крупные рынки, с которыми работают много интернет-магазинов»
Нормы общения
Вот вы нашли поставщика или поставщиков. Настало время переговоров. К первому разговору надо подойти ответственно, хорошо подготовиться. Имейте в виду, что вы должны будете ответить на резонный вопрос: «Почему поставщику выгодно сотрудничать именно с вами?»
«Вы должны ответить на резонный вопрос: „Почему поставщику