Шаг 3. Создание площадок продаж

На данном этапе вам необходимо как можно быстрее запустить свой интернет- магазин. Очевидно, что интернет-магазину нужен сайт.

Тут я хотел бы Вам напомнить, что интернет-магазин – это не только Ваш сайт. Это еще большое количество площадок продаж. Все мои ученики продают свои товары далеко не только через сайт, но и через группы Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram и другие социальные сети, также помимо этого можно работать с платформами типа Яндекс.Маркет, price.ru, Викимарт, Озон, torg.mail.ru и многие многие другие.

Всем этим моментам мы особенно уделяем внимание с моими учениками и я буквально на пальцах показываю им что и как нудно делать, чтобы создать продающий сайт или группу. Какой элемент и где должен находиться.

Вот тут сразу запомните две вещи:

ü «кривой» сайт плохо продает;

ü «кривой» сайт продает лучше, чем сайт, которого нет. Это простейшая истина!

Поэтому на этом этапе вам необходимо создать площадки продаж как можно быстрее. И не надо особенно много думать по поводу дизайна и цветовой гаммы. Если будете на этом этапе перфекционистом, никогда не запуститесь.

«„Кривой“ сайт продает лучше, чем сайт, которого нет!»


Необходимо, чтобы сайт смог выполнить 2 целевые функции:

ü представить ваш товар;

ü дать возможность купить или заказать ваш товар быстро и просто.

Чтобы хотя бы приблизительно понять, что вы хотите получить в итоге, найдите конкурентов в своей нише и посмотрите, что можно сделать лучше, а что взять на вооружение.

Готовьтесь к первым продажам.

Найдите или сделайте картинки и напишите описание к товару. Описание должно быть всегда разным, не сухим, а эмоциональным, подчеркивающим, почему клиенту выгодно купить ваш товар, призывающим его к этому, объясняющим, почему это выгодно сделать именно сейчас. Описание к вашему товару работает круглосуточно и без выходных, и от этого очень много зависит. Помните об этом.

«Описание к вашему товару работает круглосуточно и без

Выходных»

Описание товара зависит от того, к какой категории относится товар, какова ваша целевая аудитория (ЦА). Описание и картинки или фото — чрезвычайно важно! От этого очень много зависит. Как сказал Стив Джобс на презентации первого iPhone: «Мы делали эти кнопки такими, чтобы вам хотелось их облизать». Точно также вам надо сделать фото и картинки на вашем сайте.

Собственно, мы подошли к главному вопросу. Где продавать?



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: