1. Модульно-рейтинговая система оценивания знаний, полученных студентом в процессе изучения дисциплины.
2. Мультимедийное сопровождение практических занятий, с использованием электронных презентаций, подготовленных в программе PowerPoint, аудио- и видеоматериалов.
3. Система студенческих докладов, сопровождаемых электронными презентациями, подготовленных в программе PowerPoint.
4. Работа в микрогруппах на семинарских занятиях.
5. Коллоквиумы по лекциям В. Крапивина.
6. Ознакомление с электронными ресурсами,использование их материалов при подготовке к практическим занятиям и в самостоятельной работе.
7. Наглядный принцип подачи или анализа материала: составление хронологических таблиц, кластеров, логических схем.
8. Каталогизация учебного материала (составление словаря терминов).
9. Организация практических занятий в виде круглых столов, дискуссий по проблемным темам.
10. Тестирование для промежуточного и итогового контроля знаний.
11. Развитие критического мышления через чтение и письмо: создание эссе, творческих работ на различных жанры художественной литературы.
12. Дискуссии для решения проблемных задач на практических занятиях.