(По учебнику: Н. В. Гавриш, Т.С. Маркотенко,
№
|
| Тема урока
| дата
| дата
|
|
| 1 СЕМЕСТР
|
|
|
|
| Тема 1. Здравствуй школа (6 часов)
|
|
|
|
| Введение. Знакомство с учебником. Чему научит урок литературного чтения.
|
|
|
|
| Б.Заходер «Перемена»
|
|
|
|
| А. Шибаев «Ошибки на письме»
|
|
|
|
| В. Осеева «Все вместе»
|
|
|
|
| «Рекс и Кекс» по В. Осеевой
|
|
|
|
| Урок внеклассного чтения
|
|
|
Тема 2. Законы дружбы (10 часов»
|
|
| М. Пляцковский «Глубока ли река?»
|
|
|
|
| М. Пляцковский «Урок дружбы»
|
|
|
|
| М. Пляцковский «Урок дружбы»
|
|
|
|
| Л. Толской «Два товарища»
|
|
|
|
| «Лев и собака» по Л. Толстому
|
|
|
|
| «Что я люблю» по В. Драгунскому
|
|
|
|
| «Что я люблю» по В. Драгунскому
|
|
|
|
| И. Мазин «Давай дружить». Н. Сладков «Здорово ль живёшь, Воробей?»
|
|
|
|
| Читаем отрывки любимых сказок
|
|
|
|
| Обобщающий урок по теме «Законы дружбы»
|
|
|
Тема 3. Осень золотая. Ребятам о зверятах
(7 часов)
|
|
| Н. Сладков «Осень на пороге»
|
|
|
|
| А. Пушкин «Уж небо осенью дышало…». Н. Сладков «Осенняя ёлочка»
|
|
|
|
| М. Пришвин «Осинкам холодно». Д. Павлычко «Небеса прозрачны»
|
|
|
|
| Урок внеклассного чтения
|
|
|
|
| Н. Сладков «Загадочный зверь»
|
|
|
|
| Барри» по И.Заянчковскому.
|
|
|
|
| Барри» по И.Заянчковскому.(продолжение)
|
|
|
Тема 4. Взрослые и дети(10 часов)
|
|
| «Лучше быть собой» по Г. Касдепте
|
|
|
|
| «Лучше быть собой» по Г. Касдепте
|
|
|
|
| У. Дисней «Приключение маленького щенка»
|
|
|
|
| У. Дисней «Приключение маленького щенка» (продолжение)
|
|
|
|
| В. Бианки «Купание медвежат»
|
|
|
|
| «В шкафу» по В. Голявкину
|
|
|
|
| «В шкафу» по В. Голявкину (продолжение)
|
|
|
|
| «В шкафу» по В. Голявкину Обобщение по теме «Взрослые и дети»
|
|
|
|
| Урок внеклассного чтения
|
|
|
|
| Урок внеклассного чтения
|
|
|
Тема 5. Сказки со всего света (7 часов)
|
|
| Братья Гримм «Бременские музыканты»
|
|
|
|
| Братья Гримм «Бременские музыканты» (продолжение)
|
|
|
|
| «Поэты» по Г. Юдину
|
|
|
|
| Р. Киплинг «Сказка о слонёнке»
|
|
|
|
| Р. Киплинг «Сказка о слонёнке» (продолжение». Обобщающий урок по теме «Сказки со всего света»
|
|
|
|
| Урок внеклассного чтения
|
|
|
|
| Урок внеклассного чтения
|
|
|
Тема 6. Добрые дела (4 часа)
|
|
| Э. Шим «Жук на ниточке»
|
|
|
|
| Э.Шим «Не смей»
|
|
|
|
| В. Осеева «Почему?»
|
|
|
|
| В. Осеева «Почему?» (продолжение) Обобщающий урок по теме «Добрые дела»
|
|
|
Тема 7. Здравствуй, гостья зима! (6 часов)
|
|
| К. Ушинский «Проказы старухи зимы»
|
|
|
|
| К. Ушинский «Проказы старухи зимы» (продолжение)
|
|
|
|
| В. Голявкин «Коньки купил напрасно»
|
|
|
|
| В.Кириленко «Протянула я ладошки». М. Плюцковский «Ромашки в январе»
|
|
|
|
| «Каким бывает ветер» по С. Иванову
|
|
|
|
| Урок внеклассного чтения
|
|
|
Тема 8. Поэты - детям
(7 часов)
|
|
| Ю.Кушак «Подарок». М.Дружинина «Подарок»
|
|
|
|
| М.Яснов «День рожденья лужи»
|
|
|
|
| В. Новиков «Дружный топот»
|
|
|
|
| В. Инбер «Сдается квартира»
|
|
|
|
| А. Усачёв «Новогодняя ёлка»
|
|
|
|
| А. Усачёв «Новогодняя ёлка» (продолжение)
|
|
|
|
| Я. Квитко «Лемеле хозяйничает»
|
|
|
Тема 9. Хочу, могу, надо.
(9 часов)
|
|
| «Заплатка» по Н. Носову
|
|
|
|
| «Заплатка» по Н. Носову (продолжение)
|
|
|
2 СЕМЕСТР
|
|
| «Пичугин мост» по Е. Пермяку
|
|
|
|
| «Пичугин мост» по Е. Пермяку (продолжение)
|
|
|
|
| Л. Пантелеев «Две лягушки»
|
|
|
|
| Л. Пантелеев «Две лягушки» (продолжение)
|
|
|
|
| С. Михалков «Ошибка»
|
|
|
|
| Урок внеклассного чтения
|
|
|
|
| Обобщение по теме «Хочу, могу, надо».
|
|
|
Тема 10. Волшебные сказки.
(6часов)
|
|
| «Девочка снегурочка» по В. Далю
|
|
|
|
| «Девочка снегурочка» по В. Далю
|
|
|
|
| «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»
|
|
|
|
| «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»
|
|
|
|
| Урок внеклассного чтения
|
|
|
|
| Обобщение по теме «Волшебные сказки»
|
|
|
Тема 11. Кто важнее всего на свете
(10 часов)
|
|
| «Мне захотелось домой» по В. Сухомлинскому
|
|
|
|
| В. Орлова «Если б я играл на скрипке»
|
|
|
|
| «В Новом году – все новое, хорошее» по Остапу Вишне
|
|
|
|
| «В Новом году – все новое, хорошее» по Остапу Вишне (продолжение)
|
|
|
|
| Читаем о традициях украинского народа
|
|
|
|
| «Малыш и Карлсон» по А. Линдгрен
|
|
|
|
| «Малыш и Карлсон» по А. Линдгрен (продолжение)
|
|
|
|
| Урок внеклассного чтения
|
|
|
|
| «Как мальчики поели мёд» по В. Сухомлинскому
|
|
|
|
| Обобщение по теме «Кто важнее всего на свете
|
|
|
Тема 12. Лучше нет родного края
(7часов)
|
|
| А. Костецкий «Родина». «Сказка о родном крае»
|
|
|
|
| Калмыцкая народная сказка «Сказка о родном крае» (продолжение)
|
|
|
|
| В. Соссюра «Люби Украину». Читаем о Китае.
|
|
|
|
| «Люби Украина» рассказываем о Украине.
|
|
|
|
| Г. Ладонщиков «Скворец на чужбине»
|
|
|
|
| В. Орлов «Родина». Пословицы о родине. Обобщение по теме «Лучше нет родного края»
|
|
|
|
| Урок внеклассного чтения
|
|
|
Тема 13. Весёлые истории
(6часов)
|
|
| «Про дедушку, который не умел рассказывать сказки» по Д. Родари
|
|
|
|
| «Ровно 25 кило» по В. Драгунскому
|
|
|
|
| «Ровно 25 кило» по В. Драгунскому
|
|
|
|
| «Ровно 25 кило» по В. Драгунскому
|
|
|
|
| Весёлые историизагадки
|
|
|
|
| Урок внеклассного чтения
|
|
|
|
| Обобщение по теме «Весёлые истории»
|
|
|
Тема 14 Весёлые свирели
(7 часов)
|
|
| М. Пляцковский «Деньки стоят погоживе»
|
|
|
|
| В. Берестов «Мать-и-мачеха»
|
|
|
|
| «На одном бревне» по Н. Сладкову
|
|
|
|
| С. Есенин «Черемуха». Ю. Дмитриев «Черемуха»
|
|
|
|
| В. Косовицкий «Цвет весны»
|
|
|
|
| Урок внеклассного чтения
|
|
|
|
| Обобщение по теме «Весёлые свирели»
|
|
|
Тема 15. Все профессии важны
(5 часов)
|
|
| В. Сухомлинский «Самое прекрастное и безобразное»
|
|
|
|
| «На льдине» по Б. Житкову
|
|
|
|
| «Камбайнер». «Пожарный» «Железнодорожники»
|
|
|
|
| Урок внеклассного чтения
|
|
|
|
| Обобщение по теме «Все профессии важны»
|
|
|
Тема 16. Идём в гости к лету.
(11 часов)
|
|
| Г. Скребицкий «Лесной голосок»
|
|
|
|
| Л. Толстой «Какая бывает роса на траве»
|
|
|
|
| «Про мою подругу и немножко про меня» по И. Пивоваровой
|
|
|
|
| Урок внеклассного чтения
|
|
|
|
| Обобщающий урок по теме «Идём в гости к лету»
|
|
|
|
| Совершенствование навыков чтения. Чтение текста по выбору
|
|
|
|
| Совершенствование навыков чтения
|
|
|
|
| Совершенствование навыков чтения
|
|
|
|
| Проверка навыка чтения
|
|
|
|
| Урок-игра «По страницам любимых книг»
|
|
|
|
| Обобщающий урок
|
|
|
| | | | | | | |