Подготовительный этап:
1. Обязательное присутствие на всех тренингах, кастинге и организационных собраниях
2. Знание всех тренинг - материалов (выдаются на тренинге)
3. Распределение по торговым точкам и командам
4. Подписание договора, штрафных санкций на организационном собрании (при себе необходимо иметь паспорт).
5. Получение формы, отчётных документов, пропусков на точки.
Основной этап:
Период и график работы, перерывы:
q Будни – с 17:00 до 21:00
Выходные – с 14:00 до 21:00
q ВНИМАНИЕ! В течение рабочего дня предусмотрено по одному перерыву для каждого промоутера:
Будни: 18:50 – 19.00, 19.00 – 19.10
Выходные: 15:50 – 16.00, 16.00 – 16.10
1. Активная работа в точке согласно механике
2. Вовлечение в участие в акции максимальное количество ЦА.
3. Четко формулировать и громко произносить условия акции и промо-текст. Промоутер не может молчать, даже если в точке совсем нет покупателей - текст в этом случае проговариваем раз в 2-3 минуты.
4. Соблюдать рабочий график.
5. Контроль за наличием продукции и материалов
|
|
Если заканчивается (приближается к окончанию) рекламируемая продукция/материалы, ты незамедлительно должен сообщить об этом своему супервайзеру
6. Ежедневное общение с супервайзером для решения рабочих вопросов
7. Решение проблемных ситуаций во время работы
8. Своевременная сдача отчетов своим супервайзерам по окончанию своей рабочей недели: в указанное супервайзером или координатором проекта время
9. Своевременное предупреждение супервайзера о замене:
Внимание! Вопросы рабочей дисциплины: Замена может быть предоставлена только в случае договоренности до начала проекта, а именно на организационном собрании. Исключение составляют форс-мажорные случаи, при возникновении которых ты обязан предупредить супервайзера за 3-4 дня до рабочего дня и по окончании проекта предоставить соответствующий документ. Невыход на работу без своевременного предупреждения – увольнение из агентства без выплаты заработной платы с занесением в черный список рекламных агентств. |
G | Внимание! При возникновении каких-либо проблемных ситуаций сразу звони супервайзеру или (если не можешь дозвониться ему) – координатор. Моб. тел (супервайзера) __________________________________(Впиши его сам!) Моб. тел (координатора) __________________________________ Каждый рабочий день необходимо звонить супервайзеру (если он не доступен – координатору) за 2 часа до начала работы и сообщить о своей готовности к ней!!! |
Заключительный этап:
1. Сдача финального отчета супервайзеру
2. Сдача формы и отчетность по подаркам координатору (в назначенное время! соблюдай сроки, т.к. несвоевременная сдача оборудования ведет к несвоевременному оформлению твоей зарплаты)
|
|
Внимание! Форма должна быть сдана чистая и выглаженная, грязная форма не принимается!
ПРАВИЛА РАБОТЫ НА ТОЧКЕ:
1. В первый рабочий день необходимо приехать на точку за 1 час до начала работы
В последующие дни проекта за 30 - 40 минут до начала работы
2. Оформиться на охране, переодеться в форму
3. Оформить рабочее место.
4. В течение рабочего дня активно и безупречно выполнять свои обязанности согласно механике
5. Заносить информацию по чекам и выданным подарков в отчёт сразу.
6. В конце рабочего дня занести в отчет данные, которые не успела занести в рабочее время.
7. Важно заполнить все строки «итого», написать все комментарии в отведенных для этого полях и на обратной стороне отчета
8. Пересчитать оставшиеся подарки и сдать супервайзеру
Внимание!! Промоутер несет полную материальную ответственность за все оборудование, которое выдается ему на руки и с которым он непосредственно работает. При потере или порче, стоимость оборудования вычитается из зарплаты.
Во время работы нельзя:
· опаздывать на работу или заканчивать работу раньше положенного времени
· не соблюдать механику работы, в том числе работать пассивно, молчать
· ходить на перерыве одновременно (один промоутер обязательно должен оставаться на месте!)
· пользоваться мобильным телефоном в течение рабочего дня
· разговаривать с напарником на личные темы
· нарушать время установленного перерыва
· курить, есть или пить во время рабочего времени
· обсуждать с потребителями любые темы, кроме тем, относящихся к акции, спорить с потребителями
· использовать рекламный продукт в личных целях, красть рекламный продукт
· вносить изменения в промо форму и не соответствовать внешнему виду на рабочем месте
· фальсифицировать данные в отчетах
Внимание! За несоблюдение правил налагаются штрафные санкции
Обрати внимание! Если к промоутерам обращаются посетители точки/промоутеры с других акции - промоутеры должны отправлять их к супервайзеру (промоутеры никакую информации о компании не предоставляют) – супервайзер может дать телефон агентства и сообщить, что у нас проходит много акции, звоните, про ставки и другие подробности – сообщать запрещено!
ОТЧЕТНОСТЬ:
У каждой команды промоутеров должны быть в наличии (ежедневно в магазине с собой) следующие документы:
- Паспорт, мед. книжка
- Пропуска в точки
- Ежедневный отчет промоутера по выданным подаркам
- Лист прихода/ухода
- Лист контроля для Клиента и контролеров
Внимание! Отсутствие отчетов в отчетный день недопустимо!
Обязательное заполнение всех граф в отчетах. (Не полностью заполненные отчеты не принимаются.)
В конце дня отчёт сдаётся супервайзеру.
Требования к отчетности:
- Фальсифицирование отчетных данных запрещено!
- Необходимо отражать реальную картину результатов работы (вносить данные сразу, без опоздания после совершенного действия)
- Заполнять разборчивым почерком все графы отчетного листа
- Заполнять внимательно и правильно, без ошибок
- Для просмотра предъявлять отчетность только по просьбе супервайзера, клиента или представителя Агентства
- Сдача отчетов производится в строго указанный день и время
- В конце каждого рабочего дня проверять ведение отчетности (напр., соотношение кол-ва чеков и выданных призов)
- В листе отчетности всегда подводить итоговые цифры
РЕКОМЕНДАЦИИ:
- Необходимо чётко осознавать тот факт, что вы являетесь лицом компании!
- При контакте с покупателем смотри в глаза собеседнику
- Говори громко и внятно
- Будь искренним, индивидуально работай с каждым покупателем
- Во время диалога – улыбайтесьJ
- С каждым покупателем (независимо от того, сделал он покупку или нет) завершай контакт
- Держись уверенно, ты участник большого проекта!
- Никогда не проводи сравнения с конкурирующими марками
- Мы никогда не говорим о недостатках продукта, и не соглашаемся с негативным мнением покупателя
- Уважай мнение покупателя, веди доброжелательное общение, не вступай в спор
- Нет плохому настроению! Умей переключаться
УДАЧИ!
|
|