Полезная информация

РУКОВОДЯЩИЕ ПРИНЦИПЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАЦИИ

Приоритеты в Коммуникации Сказать СПАСИБО за выбор Pepsi Сказать СПАСИБО за прекрасно проведенное время с Pepsi Акцент на том что ‘время лета – это время Pepsi’ в духе, актуальном для нашей ЦА (весело, современно, показывая молодых людей на отдыхе)
Гайдлайны Коммуникации Не агрессивно / без упора на результаты / не акцентируя превосходство Pepsi Без критики конкурирующего продукта Усилить идею Challenge: мероприятия/challenges/знаменитости/pepsi patrol Претворить в жизнь позиционирование “Живи Здесь и Сейчас” (вдохновляет меня наслаждаться моментом)

СЦЕНАРИИ РАЗГОВОРОВ

Этап 1(сбор данных для «Соглашения»)

Мы просим участника, прежде тем как принимать вызов Pepsi предоставить его краткие данные и принять несколько условий:

Промо-текст - «ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДОСТАВЬТЕ СЛЕДУЮЩЮЮ ИНФОРМАЦИЮ. НОМЕР ВАШЕГО ТЕЛЕФОНА, ФИО, E-MAIL, ДАТУ РОЖДЕНИЯ. ВЫ ДАЕТЕ СВОЕ СОГЛАСИЕ НА УЧАСТИЕ В ИССЛЕДОВАНИИ И ПОЛУЧЕНИЕ СООБЩЕНИЯ О ЕГО РЕЗУЛЬТАТАХ? ВЫ ДАЕТЕ СОГЛАСИЕ НА ДАЛЬНЕЙШЕЕ ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ДРУГИХ МЕРОПРИЯТИЯХ И ИССЛЕДОВАНИЯХ, ПРОВОДИМЫХ КОМПАНИЕЙ ООО «ПЕПСИКО ХОЛДИНГС?»

В зависимости от вариантов ответов, мы предоставляем участнику следующую информацию:

Потребители, предоставили всю информацию и дали на все согласие

Спасибо за помощь!

Потребители, не предоставили информацию и не дали согласие

К сожалению по условиям нашей акции вы не можете принять в ней участие. Т.к. нам необходимо ваш телефон или E-mail, а так же согласие на участие в исследование.

Потребители, предоставили часть информации (обязательные поля для заполнения) и дали согласие на участие в исследование

Спасибо за помощь!

Можно сказать (если это актуально): не пытайтесь угадать бренд, скажите, что нравится по вкусу.

Этап 2(перед дегустацией)

Мы просим участника, прежде чем принимать вызов Pepsi:

Промо-текст - «КАКУЮ МАРКУ КОЛЫ ВЫ ОБЫЧНО ПРЕДПОЧИТАЕТЕ?»

В зависимости от вариантов ответов, мы предоставляем участнику следующую информацию:

Потребители, которые предпочитают "Пепси"

Супер!!! Спасибо за ваш выбор! Вы готовы принять вызов Pepsi?

Потребители, которые предпочитают Кока-Колу

Спасибо за ответ. Вы готовы принять вызов Pepsi?

Без предпочтений

Отлично! У вас есть прекрасная возможность понять, что какой вкус вам нравится больше. Вы готовы принять вызов Pepsi?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: