РУКОВОДЯЩИЕ ПРИНЦИПЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАЦИИ
Приоритеты в Коммуникации | Сказать СПАСИБО за выбор Pepsi Сказать СПАСИБО за прекрасно проведенное время с Pepsi Акцент на том что ‘время лета – это время Pepsi’ в духе, актуальном для нашей ЦА (весело, современно, показывая молодых людей на отдыхе) |
Гайдлайны Коммуникации | Не агрессивно / без упора на результаты / не акцентируя превосходство Pepsi Без критики конкурирующего продукта Усилить идею Challenge: мероприятия/challenges/знаменитости/pepsi patrol Претворить в жизнь позиционирование “Живи Здесь и Сейчас” (вдохновляет меня наслаждаться моментом) |
СЦЕНАРИИ РАЗГОВОРОВ
Этап 1(сбор данных для «Соглашения»)
Мы просим участника, прежде тем как принимать вызов Pepsi предоставить его краткие данные и принять несколько условий:
Промо-текст - «ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДОСТАВЬТЕ СЛЕДУЮЩЮЮ ИНФОРМАЦИЮ. НОМЕР ВАШЕГО ТЕЛЕФОНА, ФИО, E-MAIL, ДАТУ РОЖДЕНИЯ. ВЫ ДАЕТЕ СВОЕ СОГЛАСИЕ НА УЧАСТИЕ В ИССЛЕДОВАНИИ И ПОЛУЧЕНИЕ СООБЩЕНИЯ О ЕГО РЕЗУЛЬТАТАХ? ВЫ ДАЕТЕ СОГЛАСИЕ НА ДАЛЬНЕЙШЕЕ ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ДРУГИХ МЕРОПРИЯТИЯХ И ИССЛЕДОВАНИЯХ, ПРОВОДИМЫХ КОМПАНИЕЙ ООО «ПЕПСИКО ХОЛДИНГС?»
В зависимости от вариантов ответов, мы предоставляем участнику следующую информацию:
• Потребители, предоставили всю информацию и дали на все согласие
• Спасибо за помощь!
• Потребители, не предоставили информацию и не дали согласие
• К сожалению по условиям нашей акции вы не можете принять в ней участие. Т.к. нам необходимо ваш телефон или E-mail, а так же согласие на участие в исследование.
• Потребители, предоставили часть информации (обязательные поля для заполнения) и дали согласие на участие в исследование
• Спасибо за помощь!
Можно сказать (если это актуально): не пытайтесь угадать бренд, скажите, что нравится по вкусу.
Этап 2(перед дегустацией)
Мы просим участника, прежде чем принимать вызов Pepsi:
Промо-текст - «КАКУЮ МАРКУ КОЛЫ ВЫ ОБЫЧНО ПРЕДПОЧИТАЕТЕ?»
В зависимости от вариантов ответов, мы предоставляем участнику следующую информацию:
• Потребители, которые предпочитают "Пепси"
• Супер!!! Спасибо за ваш выбор! Вы готовы принять вызов Pepsi?
• Потребители, которые предпочитают Кока-Колу
• Спасибо за ответ. Вы готовы принять вызов Pepsi?
• Без предпочтений
• Отлично! У вас есть прекрасная возможность понять, что какой вкус вам нравится больше. Вы готовы принять вызов Pepsi?