Местом моей производственной практики в течение четырех недель была компания по бронированию гостиниц ООО «Эй энд Эй», находящейся по адресу: г.Санкт-Петербург, ул.Комсомола, д.41. Практика проходила в период с 8 ноября по 9 декабря 2011 года под непосредственным руководством Нургалиевой Анны Владимировны.
Целью практики является - закрепление и расширение знаний, полученных в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений, навыков и опыта практической работы на предприятии социально-культурного сервиса и туризма.
Задачи производственной практики:
1. Сформировать представление о будущей специальности;
2. Получить практические навыки на основе ранее полученных теоретических знаний в сфере социально-культурного сервиса и туризма;
3. Познакомиться с профессиональными требованиями, предъявляемыми к специалисту по сервису;
4. Изучить характер взаимодействия специалиста по сервису и клиента в процессе осуществления профессиональной деятельности.
Отчет по производственной практике состоит из 5 глав.