В ходе производственной практики в гостинице ««East gate » ворганизация обслуживания в процессе проживания, нами были изучены стандарты функционирования прачечной в гостинице.
Не во всех гостиницах есть возможность организовать бытовое обслуживание гостей и предоставлять им полный перечень услуг. Но всюду должны стремиться к тому, чтобы набор услуг полностью отвечал запросам гостей. Такое соответствие не только облегчит гостю его проживание в данной гостинице, но и принесёт дополнительную прибыль.
Во время прохождения практики наши знания в области обслуживания в процессе проживания, были получены в институте, дополнены практической деятельностью, нам стали понятнее процессы проведения уборки, которые происходят в сфере гостиничной индустрии.
Индустрия гостеприимства является одной из динамично развивающихся областей сферы обслуживания.
Чтобы гость стал постоянным клиентом гостиницы, требуется от персонала предприятия участие, и успех всего процесса обслуживания зависит от согласованных действий и от усилий всех членов рабочего коллектива.
|
|
Список литературы
1.Волков Ю.Ф Экономика гостиничного бизнеса.- М.: Феникс, 2005.
2.Скобкин С.С Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма: учебное пособие.- М.: Магистр Издательство, 2011.
3.Брашнов Д. Г Гостиничный сервис и туризм: учебное пособие – М.: Альфа- М Издательский дом, 2011.
4.Чумаков, Б. Н. Основы информационной деятельности 2006г.
5.Успенская И. Европейский подход к организации сервиса // Отель. - 2011.
6.Мальская М. П. Организация гостиничного обслуживания: учебник / М. П. Мальская, И. Г. Пандяк, Ю. С. Занько. – М., 2011.
7.Жукова М.А. Особенности управления персоналом в организациях индустрии туризма разных стран // Менеджмент в туристском бизнесе: учеб. пособие / М.А. Жукова. - М.: Кнорус, 2006.
8.Кусков А. С. Гостиничное дело: учеб. пособие. – М.: Дашков и Ко, 2009.
9.Катькало В.С. Сетевые стратегии гостиничного бизнеса / В.С. Катькало, В.Н., Шермакова. – СПб.: Высш. шк. менеджмента, 2009.
10.Семенов В.Ф. Модель формирования национальной гостиничной сети // Бизнес. Образование. Право: вестн. Волгогр. ин-та бизнеса. – 2014.
11. 1.Андруник А. П. Инновационные технологии управления персоналом: монография: в 2 ч. / Негос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Западно-Уральский ин-т экономики и права". - 2-е изд., доп. - Пермь: Книжный формат, 2013.
12.Брашнов Д. Г Гостиничный сервис и туризм: учебное пособие – М.: Альфа- М Издательский дом, 2011.
13.Волков Ю.Ф Экономика гостиничного бизнеса.- М.: Феникс, 2005.
14.Сергеева И. И. Облачные технологии как инновационная форма реализации информационных технологий в управлении персоналом / И. И. Сергеева, О. В. Ставцева // Вестн. ОрелГИЭТ. - 2012.
|
|
15.Скобкин С.С Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма: учебное пособие.- М.: Магистр Издательство, 2011.
16.Чумаков, Б. Н. Основы информационной деятельности 2006г.
17.Артёмова Е.Н. Основы гостеприимства и туризма: учеб. пособие / Е. Н. Артемова, В.А. Козлова. – Орёл: ОрёлГТУ, 2005.
18.Шемракова В.Н. Международные гостиничные сети: закономерности возникновения сетевой формы организации и базовые бизнес-модели // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 8, Менеджмент. – СПб., 2007.
19.Щетинина К.И. Современные тенденции развития туристической отрасли и гостиничного бизнеса // Маркетинг услуг. – 2013.
20.Мальская М. П. Организация гостиничного обслуживания: учебник / М. П. Мальская, И. Г. Пандяк, Ю. С. Занько. – М., 2011.
21.Жукова М.А. Особенности управления персоналом в организациях индустрии туризма разных стран // Менеджмент в туристском бизнесе: учеб. пособие / М.А. Жукова. - М.: Кнорус, 2006;