Дата
| Цели и задачи
| Музыкальный репертуар
|
Тема
|
|
|
|
| Вызывать у детей положительные
| 1.
| "Есть у солнышка друзья"
|
"День защи-
| эмоции, радость и удовольствие.
|
| муз.Тиличеевой
|
ты детей"
| Выражать свои музыкальные
| 2.
| Пляска с шарами.
|
2.06.
| Впечатления (в образном слове,
| 3.
| Танец «Приседай".
|
| рисунках, пластике, песнях.)
| 4.
| Стихи.
|
|
| 5.
| Игры.
|
|
|
|
|
| Закрепление пройденного за год
| 1.
| "Воробей" (методика Лобановой).
|
"Волшебный
| материала. Развивать танцеваль-
| 2.
| "Машина" муз.Потапенко.
|
мешочек"
| ное творчество.
| 3.
| Игра с куклой муз.Карасевой.
|
5.06
|
| 4.
| Танец с колокольчиками муз.Ломовой.
|
|
| 5.
| Игра "Солнышко и дождик".
|
|
| 6.
| Оркестр "Веселые ложкари".
|
|
|
|
|
"Кто там в
| Совершенствовать умение детей
| 1.
| Игра "Угадай героев сказки".
|
домике
| Передавать образы героев сказки.
| 2.
| "Марш медвежонка" (а / к. "Веселые
|
живет"
| Формировать дружеские отноше-
|
| уроки").
|
9.06
| ния.
| 3.
| "Песенка петрушки" муз. Фрида.
|
|
| 4.
| "Кошечка" муз. Ломовой.
|
|
| 5.
| "Цок-цок, лошадка" муз. Тиличеевой.
|
|
| 6.
| Загадки.
|
|
|
|
|
"Веселые
|
|
|
|
музыканты"
| Доставить малышам удовольствие
| 1.
| Игра "Веселые музыканты" (а / к. Весе-
|
16.06.
| и радость. Активизировать пение
|
| лые уроки".)
|
| и движение детей.
| 2.
| Игра "Погремушки", р.н.м. в обработке
|
|
|
| Раухвергера.
|
|
| j.
| Пляска с бубном муз. Раухвергера.
|
|
| 4.
| Игра "Прятки".р.н.м. в обработке
|
|
|
| Рустамова.
|
|
| 5.
| "Пляшем хорошо", р.н.м. "Как у наших
|
|
|
| у ворот".
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"Веселое
|
|
|
|
путешествие"
| Приобщать малышей к необычной
| 1.
| "Машина" (методика Кустовой.)
|
19.06.
| для будничных дней обстановке,
| 2.
| Песня "Детский сад" муз.Филиппенко
|
| веселому, радостному настро-
| 3.
| Игра "Воробушки и автомобиль".
|
| ению. Учить выполнять неслож-
| 4.
| "Танец маленьких утят".
|
| ные танцевальные упражнения и
| 5.
| "Карнавал животных", (методика
|
| движения.
|
| Кустовой.)
|
|
| 6.
| Игра "Конь и наездники" музыка
|
|
|
| Лобановой.
|
|
| 7.
| Игра "Поймай мяч шляпой".
|
|
| 8.
| Игра "Лихие наездники".
|
Дата Тема
| Цели и задачи
| Музыкальный репертуар
|
| Расширять представление детей об
| 1.
| "Труба и барабан" музыка
|
Музыкальные
| изобразительных возможностях
|
| Кабалевского.
|
инструменты
| музыки, ее возможностях передавать
| 2.
| "Трубач и эхо" музыка
|
и игрушки.
| не только голоса птиц и животных,
|
| Кабалевского.
|
23.06.
| но и подражать темпам музыкальных
| 3.
| На гармонике ("Бусинки")
|
| инструментов.
|
| музыка Гречанинова.
|
|
| 4.
| "Парень с гармошкой" Свиридов.
|
|
| 5.
| Мужик на гармонике играет
|
|
|
| ("Камаринская" " Детский
|
|
|
| альбом").
|
|
|
|
|
| Воспитывать эмоциональную отзыв-
| 1.
| Выход Петрушки.
|
Петрушка и
| чивость. Развивать умение слушать,
| 2.
| Песенка "Бобик" музыка
|
Бабушка в
| развивать творческое воображение,
|
| Альхимович.
|
Гостях у ребят
| музыкальное мышление детей
| 3.
| "Кошка" муз. Александрова.
|
26.06.
| (осознание эмоционального содержа-
| 4.
| "Песенка-загадка" музыка
|
| рия музыки.)
|
| Компанейца.
|
|
| 5.
| Пляска "Петрушки" обработка
|
|
|
| Полонского.
|
|
|
|
|
Бабушка -
| Побуждать активно учавствовать в
| 1.
| Песня " День рождения " музыка
|
- загадушка.
| игровых ситуациях. Воспитывать
|
| Перчик.
|
В гостях у
| чувство радости от общения друг с
| 2.
| Стихи.
|
Именинников.
| другом.
| 3.
| Загадки.
|
30.06.,
|
| 4.
| Игры " Чей кружок быстрее собе-
|
|
|
| рется?"
|
|
|
| " Кто у нас хороший?"
|
|
| 5.
| Пляска "Приглашение" р.н.п.
|
|
|
| "Ах ты, береза".
|
"Вей-вей
| Активизировать движение и пение
| 1.
| Подвижная игра "Мотылек -
|
ветерок".
| детей. Воспитывать эмоциональную
|
| -мотылек, принеси нам ветерок".
|
3.07.
| отзывчивость. Доставить детям
| 2.
| Песня с движениями "Мотылек"
|
| радость, удовольствие.
|
| муз.Вихаревой.
|
|
| 3.
| Песня "Солнышко" музыка
|
|
|
| Макшанцевой.
|
|
| 4.
| Игра со словом "Пеки, пеки
|
|
|
| солнышко".
|
|
| 5.
| Хоровод "Золотые лучики" муз.
|
|
|
| Вихаревой.
|
"В деревне у
| Использовать разные виды деятель-
| 1.
| Песня "Машина" Попатенко
|
бабушки".
| ности детей для закрепления у них
| 2.
| Импровизированная пляска
|
7.07.
| представления о лете, домашних
|
| (русская народная мелодия)
|
| животных. Развивать активность
| 3.
| Инсценировка песни "Цыплята"
|
| малышей, стимулировать их творчес-
|
| муз. Филиппенко.
|
•
| кие проявления.
|
|
|
Дата Тема
| Цели и задачи
| Музыкальный репертуар
|
|
| 4.
| Песня "Есть у солнышка друзья",
|
|
|
| муз. Тиличеевой.
|
|
| 5.
| Песня "Дождик" муз.Красева.
|
|
| 6.
| Песня "Солнышко" Попатенко.
|
|
| 7.
| Танец "Жуки", венгр, нар. мел.
|
|
| 8.
| Игра "Солнышко и дождик".
|
|
|
|
|
"Андрейкин
| Воспитывать добрые отношения друг
| 1.
| Исценировка "Петушок", русская
|
цирк".
| к другу, чувство коллективизма,
|
| Народная песня.
|
10.07.
| желание помочь ближнему, радост-
| 2.
| "Заинька" русская народная песня
|
| ные эмоции от общения друг с дру-
| 3.
| Танцевальная импровизация
|
| гом. Развивать тиорческие способ-
|
| (свободная пляска)
|
| ности детей, побуждать их активно
| 4.
| Песня "Почему медведь зимой
|
| учавствовать в игровых ситуациях.
|
| спит", муз.Книппера (слушание).
|
|
| 5.
| Танец в кругу "Веселые хлопушки
|
|
|
| (полька "Веселые дети")
|
|
|
|
|
Кто нагрел
| Активизировать пение и движение
| 1.
| Пляска-игра "Вот как мы умеем",
|
Скамейку?
| детей. Доставить малышам радость и
|
| муз. Тиличеевой.
|
14.07.
| удовольствие. Развивать эмоциональ-
| 2.
| Инсценировка песни "Цыплята',
|
| ную отзывчивость. Закреплять знания
|
| муз. Филиппенко.
|
| полученные детьми в течении
| 3.
| Игра "Мохнатый пес".
|
| года.
| 4.
| Песня "Цветики", муз. Карасевой.
|
|
| 5.
| Песня "Солнышко" Раухвергера.
|
|
|
|
|
"Друзья
| Закрепить у ребят знания о культуре
| 1.
| Песня "Березка", муз.Тиличеевой
|
природы".
| поведения в природе. Учить беречь
| 2.
| Игра-песня с движениями
|
17.07.
| деревья, цветы. Воспитывать чувство
|
| "Козлята и волк",муз.Вихаревой.
|
| радости от общения с природой.
| 3.
| Стихи.
|
| Прививать бережное отношение к
| 4.
| Подвижная игра "Кыш отсюда
|
| ней. Способствовать совершенство-
|
| козы".
|
| ванию двигательных умений и
| 5.
| Пляска с платочками, Архиповой.
|
| навыков.
| 6.
| Стихотворение Воронько
|
|
|
| "Березка".
|
|
| 7.
| Игра с лейками (обыгравание
|
|
|
| Стихотворения Бойко "Березка").
|
|
| ос
| Хоровод "Березка" Попатенко.
|
|
| |
|
"Моидодыр-
| Обучать детей элементам театрализо-
| 1.
| "На прогулке", муз.Волкова.
|
чики".
| ванной деятельности. Содействовать
| 2.
| Игры соревновательного характера
|
21.07.
| совершенствованию двигательных
| Л
| "Плач куклы", муз.Попатенко.
|
| умений и навыков. Учить детей
| 4.
| "Резвушка", муз.Волкова
|
| общению друг с другом. Доставлять
|
| (слушание).
|
| детям удовольствие и радость.
| 5.
| Исценировка стихотворения Барто
|
|
|
| "Девочка чумазая".
|
|
| 6.
| Песня "Буль-буль", Попатенко.
|
|
| 7.
| Игра "Ловишки", муз.Гайдна.
|
Дата Тема
| Цели и задачи
| Музыкальный репертуар
|
"Отгадайте,кто мы?»
| Побуждать детей к активному
| 1.
| Песня с движениями "Утята", муз.
|
| участию в развлечениях. Обучать
|
| Вихаревой.
|
24.07.
| детей элементам театрализованной
|
| Песня "Лягушки", муз.Рустамова.
|
| деятельности. Развивать эмоциональ-
| 3.
| "Песня козы", муз. Рустамова.
|
| ную отзывчивость детей.
| 4.
| Игра "Козлята и волк" Вихаревой.
|
|
| 5.
| Исценировка песни "Петушок"
|
|
|
| муз. Рустамова.
|
|
| 6.
| "Песня кошечки", муз.Рустамова.
|
|
| 7.
| Пляска "Пальчики-ручки", (рус.
|
|
|
| народная мелодия в обработке
|
|
|
| Раухвергера.
|
|
|
|
|
"В гостях у
| Активизировать речь детей. Закреп-
| 1.
| Исценировка русской народной
|
игрушек".
| лять их знания о домашних живот-
|
| Песни "Петушок".
|
28.07.
| ных. Развивать эмоциональную
| 2.
| Обыгрывания стихотворения
|
| отзывчивость, творческие способ-
|
| Барто "Я люблю свою лошадку".
|
| ности детей, побуждать их активно
| 3.
| Игра "Лошадки", муз. Герчика.
|
| участвовать в игровых ситуациях.
| 4.
| Песня "Собачка", муз. Попатенко.
|
| Приобщать детей к веселому, радост-
| 5.
| Подвижные игры соревнователь-
|
| ному настроению.
|
| ного характера (прятки, кто
|
|
|
| Скорее и т.д.)
|
|
| 6.
| Танец с игрушками, музыка
|
|
|
| Вересокиной.
|
|
|
|
|
«Наша Таня
|
|
|
|
громко
| Активировать речь детей. Развивать
| 1.Упр-е на развитие м\м «Мячик»
|
плачет»
| мелкую моторику. Содействовать
| Автор Громова.
|
31.07
| развитию музыкальности, чувства
| 2. Песня «Мячик» муз. Вихоревой.
|
| ритма.
| 3. Колыбельная (сборник «Ладушки»)
|
|
| 4.Игровое упр-е «Разминка» муз.
|
|
| Макшанцевой.
|
|
| 5. Музыкально-дидактическая игра «У
|
|
| ребяток ручки хлопают»
|
|
| 6. Пальчиковая игра «Платочки»
|
|
| 7.Пляска «Пальчики-ручки»
|
|
| 8.Танец «Платочки» Железняковой.
|
Дата Тема
| Цели и задачи
| Музыкальный репертуар
|
«Зайчик -
| Активизировать речь детей.
| Музыкально-ритмическое упражнение
|
музыкант»
| Использовать элементы
| «Погуляем» муз. Ломовой
|
4.08.
| театрализации. Приобщать детей к
| Пьеса «На прогулке» Волкова.
|
| игре на детских музыкальных
| Песня «Зайчик «обр. Лобачева.
|
| инструментах, поощрять проявление
| Игра на муз-х инструментах.
|
| творческой активности. Побуждать к
| Пляска «Сапожок» Вихаревой.
|
| активному участию в развлечениях.
| «Игра с зайчиком «муз Вихаревой.
|
|
|
|
"Дождик и
| Развивать эмоциональную отзывчи-
| Пальчиковая игра "Веселый дождик"
|
солнышко".
| вость. Закреплять знания, получен-
| автор Громова.
|
7.08.
| ные в течении года. Способствовать
| Этюд "Дождик".
|
| улучшению качества движений их
| Музыкально-дидактическая игра
|
| выразительности и пластичности.
| "Ходим-бегаем" Тимичеевой.
|
| Побуждать детей активно учавство-
| Музыкально-дидактическая игра
|
| вать в игровых ситуациях.
| "Ноги и ножки", муз. Агафоникова.
|
|
| Песня с движениями "Утята" муз.
|
|
| Вихревой. Игра "Солнышко и
|
|
| Дождик", муз. Раучвергера.
|
|
|
|
"Заботливые
| Развивать творческое воображение
| Музыкально-дидактическая игра
|
друзья".
| детей, умение играть в сюжетные
| "Тихо громко", муз. Тимичеевой.
|
11.08.
| подвижные игры. Закреплять знания
| Пляска "Пальчики-ручки" обработка
|
| детей о домашних животных.
| Раухвергера.
|
| Активизировать речь детей.
| Песня "Кошка", муз. Александрова.
|
| Воспитывать любовь, заботу к
| "Колыбельная" (Ладушки).
|
| домашним животным.
| Музыкально-образный этюд
|
|
| "Грибники в лесу".
|
|
| Танец грибов муз. Вихаревой.
|
«Пальчиковые игры»
14.08
| Развивать мелкую и общую моторику рук. Способствовать развитию координации движений.
| Пляска "Сапожок", муз. Вихаревой.
«Пальчиковые игры» Железновых
|