Дата
Тема
| Цели и задачи
| Музыкальный репертуар
|
| Вызывать у детей положительные
| Песни:
| "Детство" (а / к)
|
"День
| эмоции, радость. Учить детей
|
| "Какого цвета лето" Кравченко.
|
защиты
| общению друг с другом. Развивать
|
| "Я люблю рисовать" (а / к)
|
детей".
| умение активно двигаться и ориен-
| Танцы:
| "Чимби-римби" (а / к)
|
1.06.
| тироваться на открытом воздухе.
|
| "Веселый дождик"
|
| Знакомить с соревновательными
| Игры:
| "Собери цветы по цв."
|
| играми.
|
| "Не замочи ноги".
|
| Закрепить знания о животных в
| Песни:
| "Кукушка" р.н.п.
|
"В лесу и на
| Закреплять пев
|
| "Медвежата" Красева.
|
болоте".
| ческие способности детей данного
|
| "Зайчик, ты зайчик" р.н.п.
|
4.06
| возраста. Развивать умения играть
| Танцы:
| " Зайки на полянке" Лобанова.
|
| в сюжетные игры. Следить
|
| "Цапля" (а/к)
|
| за эмоциональным и ритмическим
| Игры:
| "Дети и медведь" Верховинцева.
|
| исполнением танцев.
|
| "Лягушата" Витлина.
|
| Закреплять умение детей активно
| Песни:
| "Кукла" Красева.
|
"Остров
| принимать участие в исполнении
|
| "Строим дом".
|
игрушек".
| песен соло и ансамблем. Развивать
| Танцы:
| "Заводные игрушки" Крылатое.
|
| элементы театрализации в поста-
|
| "Неваляшки" (а / к)
|
8-9.06.
| новке танцев и игровых сюжетов.
| Игры:
| "Найди игрушку" Витлин.
|
| Познакомить с музыкальными
|
| "Маленькие музыканты"
|
| заводными игрушками.
|
| Семенова.
|
| Закрепить знание детей о цветах.
| Песни:
| "Цветики" р.н.п.
|
"Праздник
| Доставить детям радость и удово-
|
| "Ромашковое поле" (а / к)
|
цветов".
| льствие от праздника. Учить
| Танцы:
| "Выходи подружка"
|
15-16.06.
| общению друг с другом. Развивать
|
| "Подсолнухи" (а / к)
|
| умение детей в выразительном
| Игры:
| "Цветочная клумба".
|
| исполнении несен.
|
| "Семицветик"
|
| Закрепить знания детей о героях
| Песни:
| "Песня кузнечика" Шаинского.
|
|
|
|
|
"Страна
| известных мультфильмов. Учить
|
| "Антошка" Шаинского.
|
Мульти-
| узнавать их песни. Развивать
| Танцы:
| "Если добрый ты" (а / к)
|
-Пульти".
| умение детей исполнять полюбив-
|
| "Волшебный цветок" (а / к)
|
18.06.
| шиеся песни из мультфильмов.
| Игры:
| "Узнай по голосу" Тиличеевой.
|
| Вызвать у детей положительные
|
|
|
| эмоции.
|
|
|
| Развивать коммуникативные спо-
| Песни:
| "Две тетери" р.н.м.
|
"Несмеяна-
| собности детей в различных видах
|
| "Дрема" р.н.п.
|
-Анна".
| музыкальной деятельности.
| Танцы:
| "Веселая девочка Алена"
|
22-23.06.
| Приобщать детей к русским народ-
|
| Филиппенко.
|
| ным традициям через сказки,
|
| "Заплетись плетень" р.н.хоровод
|
|
|
|
|
Дата Тема
| Цели и задачи
| Музыкальный репертуар
|
|
| Игры: '
| 'Найди себе пару" Ломовой
|
|
| С
| 'Веселый гопачок" р.н.м.
|
| Развивать умение детей ориентиро-
| Песни:
| "На зарядку становись"
|
"Будем
| ваться в пространстве.. Закреплять
|
| Тиличеевой.
|
спортом
| музьжально-физические упражнения
|
| "Мячи" Ломовой.
|
заниматься".
| для данного возраста. Учить элемен-
| Танцы:
| "Все спортом занимаются"
|
25.06.
| там соревнования.
|
| (а/к)
|
|
|
| "Веселые мячики"
|
|
|
| Саттулиной.
|
|
| Игры:
| "Кто ловкий" р.н.м.
|
•
|
|
| "Наперегонки" Раухвергера
|
|
|
|
|
| Учить активно участвовать в дейст-
| Песни:
| "Умывальная" Филиппенко.
|
"Капризка".
| вии по сюжету развлечения.
|
| "Водичка" р.н.м.
|
29-30.06.
| Доставить детям радость от общения
| Танцы:
| "Веселый дождик" (а / к)
|
| друг с другом.
|
| "Зонтики "(а/ к)
|
| . Закрепить знания о туалетных
| Игры:
| "Водоносы" "Мойдодыр".
|
| принадлежностях. Развивать умения
|
|
|
| эмоционально исполнять песни и
|
|
|
| танцы.
|
|
|
|
| Песни:
| "Дружба" Шаинского
|
"В гости к
| Знакомить детей с многообразием
|
| "Улыбка" Шаинского
|
крокодилу
| музыкальных форм и жанров в прив-
| Танцы:
| "Вместе весело шагать"(а/к)
|
Гене".
| лекательной и доступной форме.
|
| "День рождения" (а / к)
|
2.07.
| Закреплять умение детей играть в
| Игры:
| "Светофор" Семенов
|
| музыкальные подвижные и сюжет-
|
| "Накрой стол".
|
| ные игры.
|
|
|
|
| Песни;
| "Хороводная песня"
|
"Зайкин
| Учить детей в театрализации сказки.
|
| Попатенко
|
праздник".
| Закреплять умения эмоционально
|
| "Поздравительная" Крачук,
|
6-7.07.
| исполнять свои роли по сюжету
| Танцы:
| "Каравай" р.н.м.
|
| сказки. Доставить радость от собст-
| Игры:
| "Третий лишний" р.н.м.
|
| венного исполнения.
|
| "Цветные платочки" Перчик
|
|
|
|
|
"Ждем мы в
| Вызвать у детей положительные
| Песни:
| "Закаляйся" Попотенко.
|
гости Айбо-
| эмоции. Приобщать к активной
|
| "Я уколов не боюсь"
|
лита".
| деятельности детей по сюжету разв-
|
| Пахмутова.
|
9.07.
| лечения. Закреплять певческие
| Танцы:
| "Ташгуйте сидя" (а / к).
|
| навыки, следить за осанкой при ис-
|
| "Зверобика" (а / к)
|
| полнении танцев.
| Игры:
| "Силачи" "На скакалке"
|
|
|
| Ломовой.
|
|
|
|
|
"Плакса-
| Учить детей различать разнообразное
|
|
|
-Непогода".
| настроение в музыке, характере
| Песни:
| "Кап-кап" р.н.п.
|
13-14.07.
| людей, в погоде. Закреплять умения
|
| "Непогодица"
|
| в общении друг с другом. Следить за
|
| Солодовникова.
|
| верным дыханием в пении и в движе-
|
|
|
| | | | | |
Дата
Тема
| Цели и задачи
| Музыкальный репертуар
|
| ниях.
| Танцы:
| "Зонтики" (а/к)
|
|
|
| "Солнышко смеется".
|
|
| Игры:
| "Не замочи ноги"
|
|
|
| "Лужа" Лобанова.
|
| Учить детей инсценировать русскую
| Песни:
| "Строим дом" Красева.
|
"Теремок".
| народную сказку. Исполнять не
|
| "Теремок".р.н.п.
|
16.07.
| только роли в стихах, но и русские
| Танцы:
| "Ремонт" (а / к)
|
| народные песни. Прививать любовь
|
| "Кадриль" р.н.м.
|
| к русскому фольклору.
|
| "Перенеси кирпичи"
|
|
| Игры:
| "Плетень" р.н.м.
|
| "Вспомнить спектакль по сюжету
| Песни:
| "Жили были" Попатенко
|
"Курочка-
| русской народной сказки. Исполнить
|
| "У кото-воркота" р.н.п.
|
Ряба".
| его для детей младших групп. Разви-
| Танцы:
| "Калинка" р.н.м.
|
20-21.07.
| вать навыки в исполнении русских
|
| "Комаринская" р.н.м.
|
| народных песен, хороводов, игр.
|
|
|
| Учить находить выход из конфликт-
| Песни:
| "Песенка о дружбе" Перчик
|
"Если с
| ных ситуациях. Воспитывать чувство
|
| "Детский сад"
|
дугом
| коллективизма. Закреплять умение
| Танцы:
| "Веселые дети"
|
вышел в
| петь хором и индивидуально. Разви-
|
| "Потанцуй со мной дружок"
|
путь".
| вать общение в играх.
|
| (а/к)
|
23.07.
|
| Игры:
| "Кто скорее" Раухвергер.
|
|
|
| "Рассмеши".
|
| Учить детей слушать классическую
| Сен-Санс "Карнавал животных":
|
"Музыка о
| музыку известных авторов. Отвечать
| Марш слона, петухи, лебедь, антилопы
|
животных и
| полно на поставленные вопросы.
| Мусоргский "Батет иевылупившихся
|
птицах".
| Развивать образную речь. Формиро-
| птенцов
|
|
(беседа)
| вать навыки выразительных движе-
|
|
|
27-28.07.
| ний.
|
|
|
| Формировать представление детей о
| Пение:
| "Во саду ли, в огороде" р.н.п
|
"У дедушки
| русском народном творчестве. Разви-
|
| "Во поле береза" р.н.п.
|
Трифона".
| вать творческое воображение, музы-
| Танцы:
| "У дедушки Трифона".
|
30.07
| кальное мышление. Развивать музы-
|
| "Каблучок" р.н.м.
|
| кально-эстетические потребности.
| Игры:
| "Ручеек"
|
|
|
| "Веселый бубен" р.н.м.
|
| Закрепление пройденного за год мате-
| Песни:
| "Какого цвета лето" (а / к)
|
"Волшеб-
| риала. Развивать танцевальное твор-
|
| "Цветики" р.н.п.
|
ный
| чество. Закреплять умение петь с
|
| "Антошка" Шаинский.
|
мешочек".
| верной интонацией. Вызывать актив-
|
| "Улыбка" Шаинский.
|
3-4.08
| ность в играх.
| Танцы:
| "Если добрый ты"
|
|
|
| "Веселый дождик"
|
|
|
| "Неваляшки"
|
|
|
| "Вместе весело шагать".
|