2.Содержание и методика составления плана индивидуально-воспитательной работы с личным составом роты на месяц.
Метод: Групповое занятие
Время: 2 часа
Место: Учебная аудитория
Литература:
1.Табынов Н.Д. Личность и воинский коллектив. - М.,Воениздат, 1989г.,
2.Тарасенко В.Н Сборник руководящих документов и методических рекомендаций для курсантов, обучающихся по специальности офицер-воспитатель. А., АВВАУ, 1996г.
3.Зайцев В.А. Воспитательная работа в подразделении. Пособие выпускнику, специальность офицер-воспитатель. А., ВА ВС РК, 1999г.
4.Гусаров В. Основные формы и методы индивидуально-воспитательной работы во взводе. А., АВОКУ, 1989г.
5.Методические рекомендации по организации ИВР в части
6. «Казахстан Сарбазы - воин Казахстана» №76. Спец выпуск, 1996г.
Материальное обеспечение: интерактивная доска, слайды, плакат формы воспитательной работы, альбом-схем по ВиСПР в ВС - 10 шт., Устав Внутренней службы ВС, др. войск и воинских формировании РК – 10 шт., «Концепция воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан».
|
|
Учебные вопросы и примерное распределение времени:
№
| Учебные вопросы | Время (мин) | ||
Вводная часть Принимаю доклад дежурного по взводу. Поверяю наличие студентов, готовность их к занятию. Объявляю тему, учебные цели и вопросы занятия, время, метод занятия. Проверяю знание студентов по предыдущей теме. | ||||
Основная часть Введение 1. учебный вопрос:Структура и методика составления психолого-педагогического дневника заместителя командира по воспитательной и социально-правовой работе. 2. учебный вопрос:Содержание и методика составления плана индивидуально-воспитательной работы с личным составом роты на месяц. Вывод по теме: | ||||
Заключительная часть Напоминаю тему, учебные цели и вопросы. Подвожу итоги занятия. Даю задание на самостоятельную подготовку с указанием списка литературы рекомендованной для самостоятельного изучения, ответить на поставленные вопросы, отметить дисциплину на занятии. |