Имени Л.Н.Гумилева
ВОЕННАЯ КАФЕДРА
Экземпляров__________
Экземпляр №_________
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
по МЕТОДИКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ РАБОТЫ для студентов, обучающихся по специальности «Организация воспитательной и социально-правовой работы в мотострелковых подразделениях» (ВУС – 800100)
Программа 2011 года
Тема №15. «Воспитательная работа при отработке задач по огневой подготовке».
Обсуждена на заседании предметно-методической комиссии военной кафедры
Протокол №_____от «______»_________201__ года.
Уточнена: «______»_________201__ года.
«______»_________201__ года.
«______»_________201__ года.
«______»_________201__ года.
«______»_________201__ года.
По книге учета методических документов цикла №_____
Г. АСТАНА
Утверждаю
Начальник цикла воспитательной и социально-правовой работы
Подполковник Е. Сарбасов
«____» _________ 2010 год
План проведения занятия
по МЕТОДИКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ РАБОТЫ
со студентами _________взвода ____ __________ 201 г.
со студентами _________взвода ____ ___________201 г.
со студентами _________взвода ____ ___________201 г.
|
|
Тема №15. «Воспитательная работа при отработке задач по огневой подготовке».
Учебные и воспитательные цели:
1. Раскрыть, сущность, содержание, основные цели и задачи воспитательной работы с личным составом подразделения в период отработки задач по огневой подготовке.
2. Научить студентов основным формам, методам ИВР с личным составом при отработке задач огневой подготовки.
Учебные вопросы:
1. Сущность и содержание воспитательной работы при решении задач огневой подготовки. Цель и основные разделы огневой подготовки.
2. Задачи воспитательной работы в подразделении в процессе огневой подготовки. Воспитательная работа в период непосредственной подготовки к стрельбе, в период стрельб и во время подведения итогов стрельб.
Метод: групповое занятие
Время: 2 часа
Место: Учебная аудитория
Литература:
1. Конституция (Основной закон) РК., 1995 г., ст. 36
2. Военная доктрина РК., УПР РК от 11.10.2011 №161
3. Постановление Президента Республики Казахстан от 22.06.1993 г. «Об утверждении Положения об органах воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан». Сборник «Законодательство Республики Казахстан об органах обороны, правосудия, безопасности и правопорядка» (С изменениями и дополнениями на 1 мая 1996 г.) часть 1, Алматы, 1996, стр. 129-131.
4. Хитрин Ю.А. Законодательство Республики Казахстан об органах обороны, правосудия, безопасности и правопорядка. Часть 1. Алматы: Жети жаргы, 1996 г., гл. 1, с. 237-239.
5. Устав внутренней службы Вооруженных Сил,др.воиск и воинских формировании Республики Казахстан, ст. 153, 154. 2007 г.
|
|
6. Табынов Н.Д Личность и воинский коллектив. - М.,Воениздат, 1989г.,
7. Тарасенко В.Н Сборник руководящих документов и методических рекомендаций для курсантов, обучающихся по специальности офицер-воспитатель. А., АВВАУ, 1996г.
8. Зайцев В.А. Воспитательная работа в подразделении. Пособие выпускнику, специальность офицер-воспитатель. А., ВА ВС РК, 1999г.
9. Методические рекомендации по организации ИВР в части
10. «Казахстан Сарбазы - воин Казахстана» №76. Спец выпуск, 1996г.
11. Альбом схем.
Материальное обеспечение: интерактивное оборудование, слайды по теме, стенд, альбом схем, плакаты.
Учебные вопросы и примерное распределение времени
№п/п | Учебные вопросы | Время (мин) |
Вводная часть Принимаю доклад дежурного по взводу. Проверяю наличие студентов, готовность их к занятию. Объявляю тему, учебные цели и вопросы занятия, время, метод занятия. Проверяю знание студентов по предыдущей теме. | ||
Основная часть Введение 1. учебный вопрос:Сущность и содержание воспитательной работы при решении задач огневой подготовки. Цель и основные разделы огневой подготовки. 2. учебный вопрос:Задачи воспитательной работы в подразделении в процессе огневой подготовки. Воспитательная работа в период непосредственной подготовки к стрельбе, в период стрельб и во время подведения итогов стрельб. Вывод по теме: | ||
Заключительная часть Напоминаю тему учебные цели и вопросы. Подвожу итоги занятия. Даю задание на самостоятельную подготовку с указанием списка литературы рекомендованной для самостоятельного изучения, ответить на поставленные вопросы, отметить дисциплину на занятии |
Руководитель занятия:
УТВЕРЖДАЮ